Alibaba выкупит китайский сервис доставки еды Ele.me
Игорь Бахарев
Ранее Alibaba Group и ее дочерняя компания Ant Small & Micro Financial Services Group владели примерно 43% акций еle.me. Сейчас долю доведут до 100%
На данный момент Ele.me является одним из лидеров на китайском рынке доставки еды и борется за доминирующее положение с Meituan Dianping - стартапом, поддерживаемым главным конкурентом Alibaba Group Tencent Holdings. Планируется, что после покупки еle.me будет работать под собственным брендом, но однако объединит часть функций с основанной Alibaba Group компанией Koubei. Эта площадка специализируется на создании сообществ для коллективных закупок продуктов по сниженным ценам, организует их доставку на дом и продает билеты в кинотеатры.
"Этот шаг станет настоящим прорывом в реализации плана компании - от новой торговли к новой форме потребления", - говорится в официальном заявлении вице-президента Alibaba Group Чжан Юна. По его словам, Ele.me позволит усовершенствовать и создать "необходимую инфраструктуру для реализации новой формы ретейла".В соответствии с соглашением, основатель сервиса Чжан Сюйхао сохранит за собой позицию председателя Ele.me, в то время как Чжан Юн станет его генеральным директором.
Alibaba в последние годы активно инвестирует в различные проекты, как в сфере онлайн-продаж, так и в сфере традиционной физической торговли в рамках развития своей новой интегрированной бизнес-модели New Retail. Целью нового проекта является совмещение интернет и традиционной торговли.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте