Меню

Alibaba ввела систему борьбы с контрафактом в офлайне

Игорь Бахарев
Alibaba запустила новый онлайн-канал, на котором потребители могут оставлять сообщения о выявлении контрафактных товаров или фейковых торговцев на площадках ритейлера. Кроме того, жаловаться на подделки пользователи теперь могут и в том случае, если приобрели их в реальных магазинах. В прошлом покупатели могли сообщать только о поддельных продуктах, которые они обнаружили на онлайн-платформах компании, таких как Taobao.

Для того, чтобы оставить заявку, клиенту нужно указать адрес и фото торговой точки. После чего сотрудники Alibaba отправят информацию в соответствующие органы, в том числе, и судебные.

Успешные отчеты о контрафактных товарах Alipay определяет как "действия клиента, направленное на повышение общественного благосостояния". Сервис будет улучшать рейтинг клиентов, которые предоставят доказательства продажи подделок.

По свидетельству компании, в прошлом году было поймано 4125 человек, подозреваемых в продаже или изготовлении поддельных товаров, что на 2172 человека больше, чем в 2018 году.

"Работа по борьбе с контрафактом не может лечь на плечи только одной компании. Свои усилия должны приложить люди из всех слоев общества. Только это позволит решить проблему", говорит специалист Университета Китайской академии социальных наук Лю Сяочунь.
Материал по теме

Alibaba удвоит "Фестиваль шопинга"

Материал по теме

Президент Узбекистана поручил создать "узбекскую Alibaba"

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Цайняо" запустит в России сеть постаматов

Китайская логистическая компания Cainiao планирует запустить в России сеть собственных постаматов. За год появится более 1 тыс. локеров новой сети. Доставка в новые постаматы станет доступна покупателям нар...

Маркетплейсы в 2020 году: куда идём

На российском рынке продолжается бум маркетплейсов. Каждый месяц анонсируется сразу по несколько крупных площадок, как мультикатегорийных, так как узконаправленных. Но есть ли ещё свободное место в этой ниш...

Что ждут покупатели от интернет-магазинов: опрос "Крок"

Исследование компании цифрового маркетинга "Крок" показало, что потребители ждут от ритейлеров персонализированного подхода и digital-решений, которые помогут с выбором товаров. Более 60% опрошенных за...

Jysk не справился с онлайн-популярностью в России

Российский интернет-сайт сети магазинов Jysk перестал принимать заказы. "В связи с большим количеством заказов интернет-магазин временно закрыт. Мы по-прежнему рады видеть вас в наших магазинах J...

WhatsApp и Viber углубляются в eCommerce

Facebook собирается запустить прямые продажи в WhatsApp. Теперь пользователи смогут не только получить консультацию от продавца, но и сделать приобретение непосредственно из чата, заплатив напрямую. Кроме т...

"Магнит" создаст платёжный сервис и суперприложение

"Магнит" подал заявки в Федеральную службу по интеллектуальной собственности на регистрацию товарных знаков Magnit Pay и "Магнит Pay". "Компания работает над созданием супераппа - нового приложен...