Alibaba ввела систему борьбы с контрафактом в офлайне

Игорь Бахарев
Для того, чтобы оставить заявку, клиенту нужно указать адрес и фото торговой точки. После чего сотрудники Alibaba отправят информацию в соответствующие органы, в том числе, и судебные.
Успешные отчеты о контрафактных товарах Alipay определяет как "действия клиента, направленное на повышение общественного благосостояния". Сервис будет улучшать рейтинг клиентов, которые предоставят доказательства продажи подделок.
По свидетельству компании, в прошлом году было поймано 4125 человек, подозреваемых в продаже или изготовлении поддельных товаров, что на 2172 человека больше, чем в 2018 году.
"Работа по борьбе с контрафактом не может лечь на плечи только одной компании. Свои усилия должны приложить люди из всех слоев общества. Только это позволит решить проблему", говорит специалист Университета Китайской академии социальных наук Лю Сяочунь.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте