Alibaba ввела систему борьбы с контрафактом в офлайне

Игорь Бахарев
Alibaba запустила новый онлайн-канал, на котором потребители могут оставлять сообщения о выявлении контрафактных товаров или фейковых торговцев на площадках ритейлера. Кроме того, жаловаться на подделки пользователи теперь могут и в том случае, если приобрели их в реальных магазинах. В прошлом покупатели могли сообщать только о поддельных продуктах, которые они обнаружили на онлайн-платформах компании, таких как Taobao.

Для того, чтобы оставить заявку, клиенту нужно указать адрес и фото торговой точки. После чего сотрудники Alibaba отправят информацию в соответствующие органы, в том числе, и судебные.

Успешные отчеты о контрафактных товарах Alipay определяет как "действия клиента, направленное на повышение общественного благосостояния". Сервис будет улучшать рейтинг клиентов, которые предоставят доказательства продажи подделок.

По свидетельству компании, в прошлом году было поймано 4125 человек, подозреваемых в продаже или изготовлении поддельных товаров, что на 2172 человека больше, чем в 2018 году.

"Работа по борьбе с контрафактом не может лечь на плечи только одной компании. Свои усилия должны приложить люди из всех слоев общества. Только это позволит решить проблему", говорит специалист Университета Китайской академии социальных наук Лю Сяочунь.
Материал по теме

Alibaba нарастила выручку на 37% за квартал

Материал по теме

"СберЛогистика" доставит заказы из AliExpress

Материал по теме

Alibaba Group показала самый медленный рост за всю историю

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Найдены наиболее эффективные ключевики для рекламы в сегментах электроники и fashion

Эксперты рекламного агентства E-Promo проанализировали рекламные кампании на поиске и выделили ключевые фразы, использование которых в семантическом ядре поможет повысить эффективность рекламы на каждом эта...

Bonprix расширил логистическую сеть c помощью 5Post

Бренд известной немецкой марки bonprix, ключевой проект компании Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, начал сотрудничество с 5Post, дочерней компанией Х5 Retail Group, развивающей новые почтовые сервис...

Как нивелировать правовые риски в электронной коммерции? Возможности роста и новые вызовы

Деловое издание "Ведомости" приглашает принять участие в онлайн-дискуссии "Как нивелировать правовые риски в электронной коммерции? Возможности роста и новые вызовы". Дата и время проведения: 7 апрел...

Walmart убрал минимальный порог для экспресс-доставки

Walmart отменил минимальную сумму в $35 для заказа с экспресс-доставкой. Экспресс-доставка в настоящее время предлагается почти в 3000 магазинах Walmart, которыми пользуется почти 70% населения США. При этом ми...

"Связной" готов открыть свой маркетплейс

"Связной" с конца 2020 года занимается подбором команды для запуска собственного маркетплейса на базе интернет-магазина и тестирует различные модели продажи товаров от партнеров. В рамках сотрудничества со ...

"Улыбка радуги" планирует сократить затраты на логистику в два раза

"Улыбка радуги" начала сотрудничать с Cainiao. По оценкам ритейлера, это решение позволит существенно расширить географию продаж, оптимизировать доставку и сократить затраты на логистику более чем в два раз...