Alibaba ввела систему борьбы с контрафактом в офлайне

Игорь Бахарев
Alibaba запустила новый онлайн-канал, на котором потребители могут оставлять сообщения о выявлении контрафактных товаров или фейковых торговцев на площадках ритейлера. Кроме того, жаловаться на подделки пользователи теперь могут и в том случае, если приобрели их в реальных магазинах. В прошлом покупатели могли сообщать только о поддельных продуктах, которые они обнаружили на онлайн-платформах компании, таких как Taobao.

Для того, чтобы оставить заявку, клиенту нужно указать адрес и фото торговой точки. После чего сотрудники Alibaba отправят информацию в соответствующие органы, в том числе, и судебные.

Успешные отчеты о контрафактных товарах Alipay определяет как "действия клиента, направленное на повышение общественного благосостояния". Сервис будет улучшать рейтинг клиентов, которые предоставят доказательства продажи подделок.

По свидетельству компании, в прошлом году было поймано 4125 человек, подозреваемых в продаже или изготовлении поддельных товаров, что на 2172 человека больше, чем в 2018 году.

"Работа по борьбе с контрафактом не может лечь на плечи только одной компании. Свои усилия должны приложить люди из всех слоев общества. Только это позволит решить проблему", говорит специалист Университета Китайской академии социальных наук Лю Сяочунь.
Материал по теме

Рынок "детского" контрафакта в онлайне: оценка Gorodissky IP Security

Материал по теме

Alibaba открыла гипермаркет в Барселоне

Материал по теме

Alibaba вышла в "клубный" офлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...

Ex-B2basket Cергей Егорушкин присоединился к команде UPMARKET

Один из самых самых известных экспертов на российском рынке eСommerce Сергей Егорушкин покинул пост управляющего партнера B2basket. Он присоединится к команде UPMARKET ― платформы по управлению всеми этапам...

Экспресс-доставка составила 35% от всей выручки "Утконоса"

В сентябре количество заказов с доставкой от двух часов увеличилось до 50%, при этом доля таких заказов выросла почти в 3 раза, отмечают в "Утконос Онлайн". Доля выручки от эксперсс-доставки составила 35% о...

Российский eCommerce столкнулся с коллапсом на рынке труда

Российские онлайн-ритейлеры испытывают резкую нехватку кадров - прежде всего сборщиков и автокурьеров. Как говорят в HeadHunter, осенью число вакансий сотрудников складов и автоперевозчиков выросло в три - ...

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...