Alibaba впервые использовал дроны для доставки товаров

Игорь Бахарев
Китайский интернет-магазин Alibaba впервые начал использовать беспилотные летательные аппараты для доставки посылок по воздуху. Как сообщает агенство "Синьхуа", три дрона доставили шесть коробок маракуйи общим весом около 12 кг из города Путянь (провинция Фуцзянь) на близлежащий остров Мэйчжоу. В условиях сильного ветра на пятикилометровый перелет потребовалось девять минут.

Дроны были разработаны Cainiao (логистическое подразделение Alibaba) и Rural Taobao (созданной специально для сельских районов торговой платформой Alibaba). В перспективе планируется использовать дроны, каждый из которых способен перевозить до 7 кг груза, для доставки по воздуху продуктов питания и медикаментов.

Компания подготовила дополнительных дронов в преддверии распродажи по случаю Дня холостяков, отмечаемого в Китае 11 ноября.

Недавно один из главных конкурентов Alibaba, китайская компания JD.com Inc запустила в городе Куньшань (провинция Цзянсу) первый полностью автоматизированный сортировочный центр, способный обрабатывать до девяти тысяч посылок в час. Работой этого комплекса управляет специальная интеллектуальная система. Небольшие товары и посылки из этого центра смогут доставляться при помощи специальных дронов. Особенно это актуально для сельских районов страны.
Материал по теме

Международные продажи помогли Alibaba вернуться к прибыли

Материал по теме

Как Walmart и Amazon сокращают "последнее плечо" доставки: разница в подходах

Материал по теме

Китайские маркетплейсы показали плохие продажи 11 ноября

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Искусственный интеллект научился угадывать точное время покупки конкретного товара в онлайне

Ученые из Лаборатории исследований искусственного интеллекта Tinkoff Research совершили открытие в области рекомендательных систем в онлайн-торговле — они разработали новый алгоритм TAIW (Time-Aware Item-bas...

Рекламодатели приходят в маркетплейсы: аналитика АРИР и Data Insight

В 2022 году произошли кардинальные изменения в наборе рекламных инструментов крупных компаний. Такие данные содержатся в отчёте "Digital Advertisers Barometer" от Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы...

NFC-табличка повышает долю оплат через СБП почти на треть

Использование платежных NFC-табличек на кассах магазинов увеличивает долю платежей через Систему быстрых платежей с 15% до 19%, то есть почти на треть. К таким выводам пришли аналитики Делобанка по результатам ...

Авито сделал доступным для всех возможность добавления коротких видеороликов к объявлениям

В феврале платформа Avito открыла возможность всем пользователям размещать видеоролики длительностью до 3 минут. Сейчас компания подвела итоги такого способа продвижений и решила масштабировать этот сервис....

Самокат поменял концепцию дизайна товаров

Самокат представил новый дизайн упаковки товаров собственного бренда. Цель изменений — сделать дизайн более удобным, функциональным и интуитивно понятным. Новый дизайн основан на архетипах покупательс...

Видеомаркетинг: как сделать красиво и эффективно

Видеомаркетинг стал мощным инструментом и даже динамичной стратегией, способной преобразить присутствие компании в Интернете, а также значительно расширить сферу влияния бренда. С ростом популярности таких плат...