Alibaba впервые использовал дроны для доставки товаров

Игорь Бахарев
Китайский интернет-магазин Alibaba впервые начал использовать беспилотные летательные аппараты для доставки посылок по воздуху. Как сообщает агенство "Синьхуа", три дрона доставили шесть коробок маракуйи общим весом около 12 кг из города Путянь (провинция Фуцзянь) на близлежащий остров Мэйчжоу. В условиях сильного ветра на пятикилометровый перелет потребовалось девять минут.

Дроны были разработаны Cainiao (логистическое подразделение Alibaba) и Rural Taobao (созданной специально для сельских районов торговой платформой Alibaba). В перспективе планируется использовать дроны, каждый из которых способен перевозить до 7 кг груза, для доставки по воздуху продуктов питания и медикаментов.

Компания подготовила дополнительных дронов в преддверии распродажи по случаю Дня холостяков, отмечаемого в Китае 11 ноября.

Недавно один из главных конкурентов Alibaba, китайская компания JD.com Inc запустила в городе Куньшань (провинция Цзянсу) первый полностью автоматизированный сортировочный центр, способный обрабатывать до девяти тысяч посылок в час. Работой этого комплекса управляет специальная интеллектуальная система. Небольшие товары и посылки из этого центра смогут доставляться при помощи специальных дронов. Особенно это актуально для сельских районов страны.
Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет логистическую сеть, открывая 15 транзитных складов в регионах

Материал по теме

Продавцы Яндекс Маркета устанавливают тарифы на доставку и подъем товаров

Материал по теме

Потребители экономят: почему рынок курьерских услуг в России замедляется?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдёт ключевой форум электронной коммерции E-Retail Week 2025

7 и 8 октября 2025 года в Москве состоится международный форум электронной коммерции и ритейла E-Retail Week. Мероприятие соберёт более 500 брендов и торговых сетей, а также 200 спикеров — ведущих экспертов...

Российские fashion-селлеры на маркетплейсах: аналитика

Российские бренды одежды, обуви и аксессуаров активно расширяют свое присутствие на мультикатегорийных маркетплейсах, следует из результатов исследования, проведенного Fashion Factory School совместно с Ozo...

В России появился новый конкурент "Ярмарки мастеров"

В России начал работу нишевой маркетплейс GODNO, специализирующийся на продаже изделий ручной работы от локальных мастеров. В тестовом режиме платформа начала работать ещё в 2024 году, а на текущий момент о...

"ВсеИнструменты.ру" показал рост выручки в 2024 году

ПАО "ВИ.ру" (бренд "ВсеИнструменты.ру") опубликовало операционные результаты за 2024 год, зафиксировав значительный рост основных показателей. Выручка компании превысила 170 млрд рублей, что на 28% выше уро...

Яндекс Еда доставит заказы из М.Видео-Эльдорадо

Клиенты Яндекс Еды и Деливери теперь могут купить товары из ассортимента М.Видео. К заказу доступно более 6000 позиций: смартфоны и гаджеты, компьютеры и ноутбуки, устройства для умного дома и другая электроник...

Российский рынок подарков перед 8 марта: рост спроса на хендмейд и традиционные товары

В преддверии Международного женского дня 8 марта в России наблюдается значительный рост спроса на подарки, в частности, на изделия ручной работы и традиционные товары. По данным аналитической платформы Авит...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.