Меню

Alibaba представила новую цифровую фабрику

Игорь Бахарев
Alibaba Group Holding Limited рассказала, что уже три года владеет швейной фабрикой Xunxi Digital Factory в пригороде Ханчжоу, рядом со штаб-квартирой компании. Производство основано на инфраструктуре облачных вычислений и интернете вещей.

Фабрика предлагает малым и средним предприятиям, арендующим её мощности, ультрасовременную производственную цепочку, которую можно полностью настраивать исходя из потребностей арендодателя. Производственные площади фабрики оборудованы машинами для раскроя, швейными машинами и конвейерами, за которыми можно следить удаленно с помощью смартфона.

Фабрика может выполнять мелкосерийные заказы по разумным ценам и с более короткими сроками доставки, чем у всех у конкурентов. Всё это повышает эффективность производства для бизнеса от 25% до, в среднем, 55%.

Внедрение нового производства - еще одна веха в реализации стратегии Alibaba, которая была впервые представлена основателем Джеком Ма в 2016 году. Она включает в себя "новую розничную торговлю", "новое производство", "новые финансы", "новые технологии" и "новую энергию".

Всего, по оценкам Alibaba, цифровизация производственного рынка может принести малым предприятиям и производителям Китая более 30 триллионов юаней (более 4 триллионов долларов США).
Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Amazon открывает платформу для люксовых товаров

Материал по теме

Выручка Alibaba Group увеличилась на треть

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...