Alibaba представила новую цифровую фабрику
Игорь Бахарев
Фабрика предлагает малым и средним предприятиям, арендующим её мощности, ультрасовременную производственную цепочку, которую можно полностью настраивать исходя из потребностей арендодателя. Производственные площади фабрики оборудованы машинами для раскроя, швейными машинами и конвейерами, за которыми можно следить удаленно с помощью смартфона.
Фабрика может выполнять мелкосерийные заказы по разумным ценам и с более короткими сроками доставки, чем у всех у конкурентов. Всё это повышает эффективность производства для бизнеса от 25% до, в среднем, 55%.
Внедрение нового производства - еще одна веха в реализации стратегии Alibaba, которая была впервые представлена основателем Джеком Ма в 2016 году. Она включает в себя "новую розничную торговлю", "новое производство", "новые финансы", "новые технологии" и "новую энергию".
Всего, по оценкам Alibaba, цифровизация производственного рынка может принести малым предприятиям и производителям Китая более 30 триллионов юаней (более 4 триллионов долларов США).
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте