Alibaba планирует расширяться на американском рынке

Игорь Бахарев

Основатель Alibaba Group Джек Ма и избранный президент США Дональд Трамп обсудили развитие малого бизнеса в США. Как сообщает CNBC, китайский ритейлер намерен расширить свое присутствие на американском рынке. 

По словам Ма, компания намерена развивать продажи в таких товарных категориях, как одежда, вино и свежие фрукты, сосредоточившись на торговле между Средним Западом США и Юго-Восточной Азией. Также основатель Alibaba заявил, что ритейлер поддержит 1 млн американских малых предприятий. 

Ранее власти США включили Alibaba в список «пиратских» сайтов из-за торговли контрафактной продукцией. В правительстве утверждают, что через онлайн-платформу Taobao, которая входит в Alibaba Group, проходит огромное количество подделок. 

Ранее компания уже попадала в этот список, и была исключена из него всего четыре года назад. Однако сейчас американские власти вновь забили тревогу. В частности, президент США Дональд Трамп в ходе предвыборной кампании обвинял китайские компании в нарушении прав интеллектуальной собственности.

Материал по теме

Alibaba открыла гипермаркет в Барселоне

Материал по теме

Alibaba вышла в "клубный" офлайн

Материал по теме

Alibaba вложился в крупнейший турецкий маркетплейс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...