Alibaba открывает новые гибридные супермаркеты

Игорь Бахарев

Крупный китайский интернет-ритейлер Alibaba открыл три новых супермаркета Hema, объединяющих оффлайн и онлайн-шопинг.

Магазины открылись в Пекине и Шанхае в рамках омниканальной стратегии компании. Особенность точек в том, что покупатели смогут там не только приобрести товары, но и пообедать, а также заказать продукты, используя смартфон. При этом расплатиться они смогут с помощью Alipay - платформы мобильных платежей Alibaba.

У каждого товара есть штрих-код, который можно отсканировать, чтобы посмотреть информацию о продукте и узнать цену. С помощью приложения Hema Alibaba анализирует покупки клиентов и составляет персональные рекомендации.

В Alibaba говорят, что новые магазины станут частью стратегии "нового ритейла". Рост оборотов электронной коммерции в компании снизилась до 19% с 37 в 2015 году. По словам аналитиков, новая торговая модель Alibaba может прийтись по вкусу и другим компаниям, которые все еще отдают предпочтение обычным магазинам. 

На днях AliExpress объявил о существенном увеличении своего присутствия в российском офлайне. Китайский гигант уже начал переговоры об открытии шоу-румов в салонах «Вымпелкома», работающих под брендом «Билайн».

Материал по теме

Alibaba представила новую цифровую фабрику

Материал по теме

Amazon открывает платформу для люксовых товаров

Материал по теме

Выручка Alibaba Group увеличилась на треть

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...