LOGO

Alibaba открывает новые гибридные супермаркеты

Игорь Бахарев
21 Июля 2017, в 13:12, в Новости e-commerce, в сюжете: alibaba, alibaba group

Крупный китайский интернет-ритейлер Alibaba открыл три новых супермаркета Hema, объединяющих оффлайн и онлайн-шопинг.

Магазины открылись в Пекине и Шанхае в рамках омниканальной стратегии компании. Особенность точек в том, что покупатели смогут там не только приобрести товары, но и пообедать, а также заказать продукты, используя смартфон. При этом расплатиться они смогут с помощью Alipay - платформы мобильных платежей Alibaba.

У каждого товара есть штрих-код, который можно отсканировать, чтобы посмотреть информацию о продукте и узнать цену. С помощью приложения Hema Alibaba анализирует покупки клиентов и составляет персональные рекомендации.

В Alibaba говорят, что новые магазины станут частью стратегии "нового ритейла". Рост оборотов электронной коммерции в компании снизилась до 19% с 37 в 2015 году. По словам аналитиков, новая торговая модель Alibaba может прийтись по вкусу и другим компаниям, которые все еще отдают предпочтение обычным магазинам. 

На днях AliExpress объявил о существенном увеличении своего присутствия в российском офлайне. Китайский гигант уже начал переговоры об открытии шоу-румов в салонах «Вымпелкома», работающих под брендом «Билайн».