Alibaba открывает новые гибридные супермаркеты

Игорь Бахарев

Крупный китайский интернет-ритейлер Alibaba открыл три новых супермаркета Hema, объединяющих оффлайн и онлайн-шопинг.

Магазины открылись в Пекине и Шанхае в рамках омниканальной стратегии компании. Особенность точек в том, что покупатели смогут там не только приобрести товары, но и пообедать, а также заказать продукты, используя смартфон. При этом расплатиться они смогут с помощью Alipay - платформы мобильных платежей Alibaba.

У каждого товара есть штрих-код, который можно отсканировать, чтобы посмотреть информацию о продукте и узнать цену. С помощью приложения Hema Alibaba анализирует покупки клиентов и составляет персональные рекомендации.

В Alibaba говорят, что новые магазины станут частью стратегии "нового ритейла". Рост оборотов электронной коммерции в компании снизилась до 19% с 37 в 2015 году. По словам аналитиков, новая торговая модель Alibaba может прийтись по вкусу и другим компаниям, которые все еще отдают предпочтение обычным магазинам. 

На днях AliExpress объявил о существенном увеличении своего присутствия в российском офлайне. Китайский гигант уже начал переговоры об открытии шоу-румов в салонах «Вымпелкома», работающих под брендом «Билайн».

Материал по теме

Alibaba Group меняет руководство и организационную скульптуру

Материал по теме

Allegro, Wildberries и Alibaba делят eCommerce-рынок Восточной Европы

Материал по теме

Alibaba открыла гипермаркет в Барселоне

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Доставка из "Почты" обернется за час

"Почта России" выходит на рынок доставки из магазинов в срок от 60 минут. На старте экспресс- сервис начал работать в Москве. В июле оператор планирует расширять сервис и запустить работу в Санкт-Петербурге...

Система управления промоакциями: как, зачем и почему?

Как создание и внедрение сервиса для управления промоакциями уменьшило нагрузку на отдел маркетинга и сократило энтропию при запуске акций для поставщиков, категорийщиков и маркетологов. Генеральный директор...

eBay запускает стриминговую платформу для коллекционеров

Маркетплейс eBay запустил платформу eBay Live, в которой объединит стриминговый сервис с продажами формата "магазин на диване". Первая трансляция нового сервиса состоится 22 июня, в 21:00 по европейском...

ЦБ готовится приравнять BNPL к рассрочке

В России рассматривают возможность сближения в законодательстве потребительского кредитования и услуги рассрочки. Это делается для регулирования сервисов BNPL, говорят в Центробанке.  BNPL-сервис (By...

Минфин: обвала трансграничной торговли удалось избежать

Российским властям удалось сдержать обвал трансграничной интернет-торговли, полагает замминистра финансов РФ Алексей Сазанов. По его словам, если смотреть статистику по оформлению товаров электронной торгов...

Промо в ударе: аналитика рынка от NielsenIQ

По итогам I квартала 2022 года доля промопродаж в онлайн-канале по аналогии с офлайн-рынком сократилась почти на 5 п.п. и составила 67%, свидетельствуют данные исследования NielsenIQ. Для сравнения: в офлайн-ма...