Alibaba отчиталась о результатах года

Игорь Бахарев
Чистая прибыль Alibaba по итогам 2019-2020 финансового года, завершившегося 31 марта, увеличилась в 1,7 раза и составила $19,821 млрд. Разводненная прибыль на одну обыкновенную акцию составила $0,99 против $0,58 годом ранее.

Выручка Alibaba составила $71,99 млрд, что на 35% больше показателя за предыдущий финансовый год. Чистая прибыль компании в четвертом квартале финансового года упала в годовом выражении до $49 млн с $3,3 млн годом ранее.

Компания уверена, что в текущем финансовом году сможет получить выручку свыше ¥650 млрд юаней ($91,5 млрд).

Годовая аудитория пользователей розничных сервисов Alibaba в Китае увеличилась за квартал на 15 млн человек - до 726 млн пользователей. За двенадцать месяцев показатель увеличился на 72 млн.
"В целом бизнес продолжал расти высокими темпами: общая годовая база активных потребителей за год составила 960 миллионов человек по всему миру, несмотря на то, что финансовый год завершился кварталом, на который повлиял экономический эффект от пандемии COVID-19", - заявил главный исполнительный директор Alibaba Даниэль Чжан (Daniel Zhang).
Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Alibaba представила новую цифровую фабрику

Материал по теме

Amazon открывает платформу для люксовых товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...