Alibaba меняет свою медиастратегию
Игорь Бахарев
Планируется, что агенстству предстоит работать с продвижением площадки Tmall World, которой пользуются 100 млн китайцев, проживающих по всему миру. Предстоит привлечь трафик и увеличить коэффициент конверсии этому сайту.
Кроме этого, компания будет сотрудничать с Taobao International, Alibaba Cloud и Dingtalk. Задача MediaCom - повысить узнаваемость этих сервисов по всему миру.
Исполнительный директор MediaCom China Руперт МакПетри заявил, что это прекрасная возможность помочь "одной из десяти крупнейших компаний мира" на её пути к всемирному успеху.
"У MediaCom - очень развита глобальная сеть. MediaCom China станет её центром в этом сотрудничестве. У нас есть глубокое понимание культуры и бизнес-целей Tmall World, поэтому мы сможем разработать четкую и последовательную стратегию, которая позволит нашим локальным подразделениям продвигать Alibaba в разных регионах", - добавил МакПетри.MediaCom China выступит в роли хаба, который разработает четкую и последовательную стратегию. В этом ему поможет понимание культуры и бизнес-целей Tmall World, отметил МакПетри. В свою очередь, другие локальные агентства смогут адаптировать и реализовать предложенную стратегию к реалиям своих рынков.
Глава Alibaba Group Джек Ма неоднократно объявлял об амбициозных планах компании. В частности, основная цель Cainiao (логистическая "дочка" Alibaba Group) - сократить сроки доставки отправлений по всему миру до 72 часов. Он напомнил, что за пять лет сроки доставки трансграничных отправлений в некоторые страны удалось сократить с 70 дней до 10 дней.
В последнее время Alibaba активно инвестирует средства в офлайн-бизнес. Это делается в рамках новой бизнес-стратегии китайского ретейлера, который планирует из сферы чистых онлайн-продаж перейти к модели мультиканальной торговли.
Уже сделано несколько серьезных шагов на пути к мультиканальности.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте