Alibaba купит конкурента за $2 млрд
Игорь Бахарев
Ожидается, что после этой сделки Kaola сохранит свой бренд и продолжит работу, став частью торговой платформы Tmall Global. Как сообщают источники, Alibaba назначит Лю Йимана, старшего директора Tmall Global, генеральным директором Kaola.
По данным китайской аналитической компании Analysys, объем трансграничного рынка электронной коммерции Китая в первом квартале 2019 года составил $1 трлн. Доля Tmall Global на этом рынке составила 31,7%, а доля Kaola — 24,5%. Это намного больше, чем у их ближайших конкурентов JD Worldwide (11,5%), VIP International (9,7%).
В случае успешного завершения сделки, на рынке возникнет гигансткая трансграничная платформа, которая займёт доминирующую долю рынка.
В начале года покупкой Kaola заинтересовался Amazon, который сейчас претендует всего лишь на 6% от трансграничного рынка Китая. Тогда сделка так и не состоялась.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте