Alibaba улучшает обслуживание поставщиков из Китая

Игорь Бахарев

Alibaba начали работать с поставщиками всего мира, предоставив им свободное торговое пространство на сайте 1688.com, и доход от торговли такого рода составил $201 млн, это 6% роста и 12% годового прироста. Доход от "домашних" продаж, то есть от торговли на сайте 1688.com, составил $161 млн, это 5% дохода и рост на 41% больше, чем за тот же период в прошлом году.

Планируется сотрудничество не только с китайскими поставщиками, но и с поставщиками других стран, пока известно о заключении партнерских отношений с Индией.

Alibaba предоставляет участие в программе Торговой Гарантии Алибаба своим 54000 поставщиков из Китая. Условия следующие: если клиент покупает товар у поставщиков, и товары не доставлены вовремя или неподобающего качества,  Alibaba возвращает покупателю часть затраченных средств вплоть до полной стоимости товара. Если поставщик нарушает условия договора, покупателю возвращаются деньги, ответстввенный за говорит Санни Чабра,  представитель отдела развития группы компаний Alibaba, - "По поводу возмещения убытков мы будем обращаться напрямую к поставщикам".

Большая часть дохода группы компаний Alibaba - более $2,5 млрд - поступает от торговли в Китае, больше всего от Taobao, где 8,5 млн продавцов предлагают товары онлайн, также доход поступает от Tmall, где встречаются такие бренды как Nike, Apple , Burberry, Juicy Couture. Интернет-магазины Китая, совместный доход которых составляет 80% от онлайн-продаж, рассчитывали на 78% дохода от сотрудничества с Alibaba, сообщает портал Alizila .

Стоит отметить, что Alibaba изучает возможности запуска в России услуги по предоставлению кредита закупщику для приобретения продукции в Китае  через базу поставщиков ресурса - такая услуга уже доступна в британской компании e-Credit Line.

Услуга e-Credit Line была запущена в марте этого года. и следом Alibaba в содружестве с ezwob и iwoca (Великобритания) запустил услуги предоставления кредита малому и среднему бизнесу через платформу Alibaba.com в размере 50-120 тыс. фунтов стерлингов на срок до 15 месяцев.

На Петербургском международном экономическом форуме в этом году основатель и глава Alibaba Джек Ма в интервью ТАСС заявлял о намерении совместной работы с Россией в сферах логистики, электронной коммерции и электронных платежных системах.

 

Материал по теме

AliExpress и "Казпочта" открыли логистический канал в Казахстан

Материал по теме

AliExpress уходит из последнего склада

Материал по теме

Alibaba разделят на шесть компаний

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Персональные данные: особенности работы в 2025 году

В 2025 году роль персональных данных в электронной коммерции выходит на первый план. Речь давно уже не идет о простой аналитике. Данные клиентов позволяют строить поведенческие модели, прогнозировать покупки...

Что действительно влияет на продажи на маркетплейсах: аналитика Easy Commerce

Цена, отзывы или оформление карточки? Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) проанализировали более 100 000 товаров на Ozon и Wildberries, чтобы выяснить, какие факторы действительно обеспе...

Роскачество назвало лучшие приложения для заказа лекарств

Центр цифровой экспертизы Роскачества провел масштабное исследование 28 популярных мобильных приложений онлайн-аптек. Лучшими по совокупности параметров стали "Ютека", "ЕАПТЕКА", Apteka.ru, "Аптека 36,6" и ...

Онлайн-ритейл обогнал офлайн по расходам на рекламу

В 2024 году российские онлайн-магазины потратили на рекламу 11% от общего объема медиаинвестиций, тогда как традиционные торговые сети — лишь 6%. Такие данные приводят аналитики Group4Media и E+ Awards в ис...

"Магнит" и "Т-Банк" запустили совместный сервис доставки продуктов

Сеть магазинов "Магнит" и "Т-Банк" объявили о старте совместного сервиса доставки продуктов. Теперь клиенты банка могут заказывать товары из ассортимента "Магнита" прямо в мобильном приложении. В кат...

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.