Alibaba улучшает обслуживание поставщиков из Китая

Игорь Бахарев

Alibaba начали работать с поставщиками всего мира, предоставив им свободное торговое пространство на сайте 1688.com, и доход от торговли такого рода составил $201 млн, это 6% роста и 12% годового прироста. Доход от "домашних" продаж, то есть от торговли на сайте 1688.com, составил $161 млн, это 5% дохода и рост на 41% больше, чем за тот же период в прошлом году.

Планируется сотрудничество не только с китайскими поставщиками, но и с поставщиками других стран, пока известно о заключении партнерских отношений с Индией.

Alibaba предоставляет участие в программе Торговой Гарантии Алибаба своим 54000 поставщиков из Китая. Условия следующие: если клиент покупает товар у поставщиков, и товары не доставлены вовремя или неподобающего качества,  Alibaba возвращает покупателю часть затраченных средств вплоть до полной стоимости товара. Если поставщик нарушает условия договора, покупателю возвращаются деньги, ответстввенный за говорит Санни Чабра,  представитель отдела развития группы компаний Alibaba, - "По поводу возмещения убытков мы будем обращаться напрямую к поставщикам".

Большая часть дохода группы компаний Alibaba - более $2,5 млрд - поступает от торговли в Китае, больше всего от Taobao, где 8,5 млн продавцов предлагают товары онлайн, также доход поступает от Tmall, где встречаются такие бренды как Nike, Apple , Burberry, Juicy Couture. Интернет-магазины Китая, совместный доход которых составляет 80% от онлайн-продаж, рассчитывали на 78% дохода от сотрудничества с Alibaba, сообщает портал Alizila .

Стоит отметить, что Alibaba изучает возможности запуска в России услуги по предоставлению кредита закупщику для приобретения продукции в Китае  через базу поставщиков ресурса - такая услуга уже доступна в британской компании e-Credit Line.

Услуга e-Credit Line была запущена в марте этого года. и следом Alibaba в содружестве с ezwob и iwoca (Великобритания) запустил услуги предоставления кредита малому и среднему бизнесу через платформу Alibaba.com в размере 50-120 тыс. фунтов стерлингов на срок до 15 месяцев.

На Петербургском международном экономическом форуме в этом году основатель и глава Alibaba Джек Ма в интервью ТАСС заявлял о намерении совместной работы с Россией в сферах логистики, электронной коммерции и электронных платежных системах.

 

Материал по теме

AliExpress и "Казпочта" открыли логистический канал в Казахстан

Материал по теме

AliExpress уходит из последнего склада

Материал по теме

Alibaba разделят на шесть компаний

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как развивать бренд одежды на маркетплейсах: советы начинающим

Как выстраивать стратегии развития fashion-бренда при продажах на маркетплейсах? Как выбирать нишу, строить товарную матрицу, формировать логистику и маркетинговые активности на фоне адаптации к постоянно ме...

Роскачество расширило реестр доверенных онлайн-площадок

В ходе международного форума "Всемирный день качества" Роскачество представило обновленный Реестр доверенных онлайн-площадок. Этот проект, инициированный совместно с Минпромторгом России и Росаккредитацией....

Lamoda представила обновленный раздел Lamoda Planet

Lamoda обновила свой раздел Lamoda Planet, посвященный экологически чистым, этичным и социальным товарам. Теперь раздел предлагает расширенный ассортимент продукции, соответствующей принципам осознанного по...

Amazon разрабатывает умные очки для курьеров

Компания Amazon работает над созданием специальных умных очков, предназначенных для сотрудников курьерской службы. По задумке разработчиков, этот гаджет значительно упростит работу курьеров, сократив время ...

Почти 84% россиян делают покупки на маркетплейсах, но сталкиваются с проблемами

Как сообщил заместитель министра промышленности и торговли Роман Чекушов на форуме "Всемирный день качества", популярность онлайн-торговли в России продолжает расти. По его данным, уже 84% россиян пользуютс...

Онлайн-торговля в fashion: мировые вызовы и перспективы 2025 года

2025 год обещает стать непростым для модной индустрии, уверяют эксперты McKinsey x BoF в отчёте "State of Fashion 2025". Проблемы начнутся даже в онлайн-торговле, где борьба за внимание покупателей становит...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.