АКИТ: в онлайн-магазины поступило два миллиона жалоб на контрафакт
Игорь Бахарев
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в 2022 году в российские интернет-магазины и маркетплейсы поступило два миллиона жалоб на контрафактные товары. Из них подтвердились всего лишь около 30 тысяч, то есть всего 1,5%.
При этом производитель французской косметики NAOS со ссылкой на данные Brand Monitor уверяет, что количество нелегальных предложений на маркетплейсах за последние полтора года выросло на 40%. Причиной этого, по мнению представителя компании, стали два фактора:
· Рост популярности маркетплейсов, которые стали удобным и доступным местом для покупки товаров, в том числе и контрафактных.
· Легализация параллельного импорта, который дал продавцам возможность закупать товары у неавторизованных поставщиков.
Представитель компании "Юнилевер Русь" также подтверждает, что на маркетплейсах стало больше подделок, которые воспринимаются как товары параллельного импорта.
В свою очередь, представитель "Яндекс Маркета" возражает, что доля контрафактных товаров на маркетплейсе не увеличивается год к году и не превышает 0,01% от общего количества товаров.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте