Агрегатор Ddelivery пошел на банкротство

Игорь Бахарев
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти зарегистрировал иск о банкротстве ООО "ДДЕЛИВЕРИ.РУ" (агрегатор служб доставки для интернет-магазинов DDelivery).

Сервис Ddelivery - один из старейших на российском рынке. Он был создан ещё в 2013 году. Компания входит в список компаний, которые пользуются наибольшей популярностью среди интернет-магазинов. К 2017 году более 400 компаний активно использовали все преимущества сервиса, всего же было зарегистрировано в нем более 3 тыс. компаний.

Сервис работает с 15 службами доставки, в том числе с "Почтой России", DPD, СДЭК, Боксберри, PickPoint.

На профильных форумах в последнее время появлялись жалобы на то, что компания допускает просрочки выплат по всем заказам с наложенным платежом. Представитель компании несколько раз отвечала недовольным просьбой потерпеть, а потом сообщила, что перестаёт отвечать на запросы и отправила клиентов звонить в поддержку.

Clip2net_190610120840.png

Clip2net_190610120744.png

Clip2net_190610123255.png

Серьёзные проблемы у клиентов сервиса начались с конца марта. В конце апреля клиентам компании стали приходить предложения перейти на работу с компаний Сэйфроут.

Clip2net_190610121156.png


Сейчас на сайте saferoute.ru не предусмотрено открытого входа. ООО "Сэйфроут" зарегистрировано в апреле 2019 года, однако агрегатор уже работает  с 12 службами доставки.

Clip2net_190610121804.png

Генеральный директор Ddelivery Андрей Александрович в беседе с E-pepper.ru не смог сообщить причины иска о банкротстве. По его словам, Saferoute - это агрегатор, который согласился принять клиентскую базу DDelivery и предложить скидку на логистику, достаточную чтобы урегулировать финансовые взаимоотношения с клиентами DDelivery.

"На данный момент уже более 30% клиентов получили свои деньги в полном объеме", - рассказывает Александрович.


Материал по теме

Онлайн-ретейл за пять лет увеличил складские площади в семь раз и догнал офлайн

Материал по теме

Курьерские службы под контролем: власти обсуждают единый реестр

Материал по теме

Глобальные тенденции возвратов в eCommerce: вызовы и решения

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

H&M показал моделей, которых не существует

 H&M сделал новый шаг в цифровую эпоху — компания представила первые изображения с "цифровыми двойниками" реальных моделей, созданными искусственным интеллектом. На кадрах, опубликованных в Instagram, можно...

Российский eCom растет: ежедневная аудитория достигла 50% населения

Российский рынок электронной коммерции демонстрирует устойчивый рост: по итогам 2024 года среднемесячный охват площадок достиг 79% населения старше 12 лет. Такие данные приводятся в отчёте "Аудитория eСommerce"...

Эксперты электронной торговли обсудят табу в брендинге eСom-продуктов на митапе "Ecom и Вино"

25 июля в Москве пройдет встреча для eСom-директоров "Ecom и Вино". Главная тема: табу в eСom-брендинге — как их не нарушать и не терять доверие клиентов. Седьмая встреча неформального клуба "Ecom и ...

Shein оштрафовали на €40 млн за манипуляции со скидками

Главное управление по конкуренции, делам потребителей и борьбе с мошенничеством Франции (DGCCRF) наложило штраф в размере €40 млн ($47,17 млн) на маркетплейс Shein за введение потребителей в заблуждение отн...

В российский ресейл пришли крупные деньги

Онлайн-платформа для торговли товарами вторичного рынка "Ресейл Маркет" запускает раунд инвестиций на 300 млн рублей. Первые 50 млн будут размещены через краудинвестинговую платформу Bizmall в рамках закрыт...

Wildberries возобновляет экспансию на рынок доставки еды

Wildberries запускает пилотный проект по доставке готовых блюд из ресторанов в партнерстве с сервисом "Dostaевский". Услуга предполагает приготовление и доставку заказов силами партнеров в течение часа. ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.