Агрегатор Ddelivery пошел на банкротство

Игорь Бахарев
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти зарегистрировал иск о банкротстве ООО "ДДЕЛИВЕРИ.РУ" (агрегатор служб доставки для интернет-магазинов DDelivery).

Сервис Ddelivery - один из старейших на российском рынке. Он был создан ещё в 2013 году. Компания входит в список компаний, которые пользуются наибольшей популярностью среди интернет-магазинов. К 2017 году более 400 компаний активно использовали все преимущества сервиса, всего же было зарегистрировано в нем более 3 тыс. компаний.

Сервис работает с 15 службами доставки, в том числе с "Почтой России", DPD, СДЭК, Боксберри, PickPoint.

На профильных форумах в последнее время появлялись жалобы на то, что компания допускает просрочки выплат по всем заказам с наложенным платежом. Представитель компании несколько раз отвечала недовольным просьбой потерпеть, а потом сообщила, что перестаёт отвечать на запросы и отправила клиентов звонить в поддержку.

Clip2net_190610120840.png

Clip2net_190610120744.png

Clip2net_190610123255.png

Серьёзные проблемы у клиентов сервиса начались с конца марта. В конце апреля клиентам компании стали приходить предложения перейти на работу с компаний Сэйфроут.

Clip2net_190610121156.png


Сейчас на сайте saferoute.ru не предусмотрено открытого входа. ООО "Сэйфроут" зарегистрировано в апреле 2019 года, однако агрегатор уже работает  с 12 службами доставки.

Clip2net_190610121804.png

Генеральный директор Ddelivery Андрей Александрович в беседе с E-pepper.ru не смог сообщить причины иска о банкротстве. По его словам, Saferoute - это агрегатор, который согласился принять клиентскую базу DDelivery и предложить скидку на логистику, достаточную чтобы урегулировать финансовые взаимоотношения с клиентами DDelivery.

"На данный момент уже более 30% клиентов получили свои деньги в полном объеме", - рассказывает Александрович.


Материал по теме

Boxberry закрывает свои ПВЗ

Материал по теме

Петербург ограничил работу иностранных курьеров

Материал по теме

"Серая" логистика уходит в прошлое: кто останется на рынке после кризиса?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ритейлеры требуют равных правил для маркетплейсов

Российские ритейлеры выступают за законодательное регулирование маркетплейсов, но отвергают идею их дополнительного налогообложения. Таковы ключевые выводы опроса, проведенного ADG group. Подавляющее...

Яндекс Маркет автоматизирует подбор кадров для пунктов выдачи

"Яндекс Маркет" внедряет автоматизированную систему проверки соискателей для владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Сервис анализирует данные кандидатов и оценивает их благонадежность, что позволит предпр...

ВТБ Авто вышел на Wildberries с предложением машин премиум-брендов

На Wildberries начали продаваться автомобили от сервиса ВТБ Авто. Партнер разместил на витрине маркетплейса новые машины BMW, Toyota, Mercedes-Benz и Volkswagen. Цены стартуют от 4 млн руб. Пока заказ возмо...

Школьный шопинг разогнал онлайн-ритейл в августе

Онлайн-ритейл РФ демонстрирует резкий всплеск продаж на фоне сезона школьного шопинга, говорят эксперты Нильсен. После периода плавного замедления, связанного с "взрослением" рынка, темпы роста в натурально...

Ozon запускает раздел с люксовой модой для растущей аудитории

Ozon выходит на растущий рынок люксовой моды, запуская специализированный раздел Ozon Fashion Lux. На новой витрине будут представлены оригинальные товары премиальных брендов, включая ушедшие с российского ...

Сенаторы настаивают на ужесточении правил для маркетплейсов

Председатель Комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов предложил вице-премьеру Дмитрию Григоренко ужесточить регулирование цифровых платформ. Инициатива направлена на закрытие право...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.