Adidas рассказал о мультиканальной стратегии в России
Игорь Бахарев
К концу 2017 года онлайн-продажи в выручке российского Аdidas составят 7%, рассчитывает Соколов, а в 2020 году - 15%. Планируется, что основной площадкой сбыта продукции компании останется сайт Adidas.ru, но будут задействованы и другие каналы, в частности, планшеты в офлайновых магазинах.
Ассортимент товаров на сайте и в планшете одинаковый, но на планшете можно узнать, где ближайшие магазины и какие в них есть товары и размеры. Доставку клиент может заказать и на дом, и в ближайший к нему магазин.
Adidas выставляет свои товары и на витринах крупных российских интернет-магазинов. По словам Соколова, компания активно работает с Lamoda. Товары бренда Adidas представлены на сайтах WildBerries, Ozon.ru и др.
Пока в России у Аdidas самая большая собственная розничная сеть в мире, она по-прежнему важна компании, продолжает Соколов, но российские покупатели быстро реагируют на предложение перейти в онлайн.
Продажи через сайт начались в 2012 году, планшеты и доставка в магазины появились в 2015 году, сейчас они есть в большинстве магазинов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте