Меню

Adidas переведет рекламу в интернет

Игорь Бахарев

Производитель спортивной обуви, одежды и инвентаря Adidas планирует нарастить выручку от продаж в интернет-магазине в четыре раза. Как сообщает CNBC, к 2020 году компания рассчитывает увеличить онлайн-продажи до €4 млрд. 

В 2016 году выручка сайтов adidas.com и reebok.com впервые превысила €1 млрд. Для того, чтобы стимулировать рост продаж через интернет, Adidas намерен полностью отказаться от рекламы на телевидении и сосредоточиться на продвижении бренда в онлайне. 

Генеральный директор Adidas AG Каспер Рорштед рассказал, что молодая аудитория отдает предпочтение мобильным устройствам. "Цифровое взаимодействие является для нас приоритетным, так что рекламы на ТВ вы больше не увидите", – заявил он. 

В октябре 2015 года производитель спорттоваров Nike объявил о намерении нарастить долю онлайн-продаж до $7 млрд к 2020 году. Тогда выручка компании от интернет-магазина впервые превысила $1 млрд, однако ее доля составила всего 2% в общей структуре доходов Nike. 

Сегодня многие ритейлеры меняют стратегию развития: закрывают офлайн-магазины и фокусируются на продажах через интернет. Так поступили, например, в SearsKmart, J.C. Penney и Macy’s. Подробнее о том, как онлайн-торговля «убивает» традиционную розницу, можно прочитать в нашем обзоре

Материал по теме

Adidas придёт на eCommerce-рынки 4 стран СНГ

Материал по теме

Adidas нарастил онлайн-продажи почти вдвое благодаря карантину

Материал по теме

Adidas открыл "digital store ever"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...