Accenture: 95% новых онлайн-покупателей останутся и после пандемии
Игорь Бахарев
Потребители, которые до пандемии COVID-19 совершали онлайн менее 25% покупок, увеличили свои траты в интернете на 343%. Об этом говорится в отчёте по новому исследованию консалтинговой компании Accenture. В рамках этого исследования было опрошено 9650 потребителей в 19 странах.
95% респондентов исследования отметили, что хотя бы от части новообретенных eCommerce-привычек они не планируют отказываться в будущем.
Cтарший управляющий директор и глобальный руководитель отдела розничной торговли Accenture Джилл Стэндиш убеждён, что люди перестали бояться доставки. "Им больше не надо заботиться о конкретных окнах доставки, теперь, когда большинство людей работают из дома, меньше опасений, что мороженое растает до того, как вы сможете достать продукты, оставленные курьером на пороге", - отмечает экесперт.
Кроме того, всё больше людей работают из дома и, по сути, весь день сидят перед экраном Им проще просматривать и исследовать в товары в сети.
"Обычные магазины никуда не денутся, но они будут переосмыслены. Розничным продавцам нужно будет спросить себя, какова цель их бренда и какой опыт они хотят предложить. Сейчас розница присматривается к своей недвижимости и думает, как приспособить её под электронную коммерцию. Это могут быть dark stores, выполняющие функции фулфилмент-центров, сокращающие расходы на логистику. Также ряд магазинов превращаются в центры исполнения заказов", - добавляет он.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте