5 советов от "Эконики": на пути к удобному и привлекательному магазину
Игорь Бахарев
Выставка технологий для розничной торговли Retexpo 2016 пройдет с 23 по 25 ноября в Москве в Центре Международной Торговли. В этом году мероприятие будет включать в себя также профессиональный конгресс о внедрении и применении новых технологий в ритейле.
По итогам опроса, проведенного BBCG среди участников конгресса Retail Business Russia & EAEU 2016, больше половины ритейлеров считают необходимым инвестировать в новые технологии и IT (54%), в новые магазины и новые форматы (26%) и в создание новых товаров и новых ниш (10%).
Среди тех, кто поделится инновационным опытом, директор по маркетингу сети «Эконика» Ирина Зуева, которая расскажет, как создать удобную планировку и привлекательный дизайн магазина. Она считает, что необходимо принимать во внимание пять принципов:
- При создании концепции нужно учитывать мнение существующих или потенциальных клиентов марки;
- Провести мини-исследование с целевой аудиторией на тему того, каким она представляет ваш идеальный магазин;
- Собрать обратную связь от продавцов-консультантов, обсудить с ними все детали их работы;
- Постоянно отслеживать все новые яркие торговые концепты;
- Разрабатывать концепт в команде, которая включает в себя не только архитекторов и дизайнеров, но и маркетологов, мерчендайзеров, коммерсантов и тех, кто отвечает за создание продукта.
Регистрация открыта на официальном
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте