Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

5 советов от "Эконики": на пути к удобному и привлекательному магазину

Игорь Бахарев
13 Октября 2016, в 14:50, в Новости e-commerce, в сюжете: Retexpo, выставка

Выставка технологий для розничной торговли Retexpo 2016 пройдет с 23 по 25 ноября в Москве в Центре Международной Торговли. В этом году мероприятие будет включать в себя также профессиональный конгресс о внедрении и применении новых технологий в ритейле. 

По итогам опроса, проведенного BBCG среди участников конгресса Retail Business Russia & EAEU 2016, больше половины ритейлеров считают необходимым инвестировать в новые технологии и IT (54%), в новые магазины и новые форматы (26%) и в создание новых товаров и новых ниш (10%). 

Среди тех, кто поделится инновационным опытом, директор по маркетингу сети «Эконика» Ирина Зуева, которая расскажет, как создать удобную планировку и привлекательный дизайн магазина. Она считает, что необходимо принимать во внимание пять принципов: 

  • При создании концепции нужно учитывать мнение существующих или потенциальных клиентов марки;
  • Провести мини-исследование с целевой аудиторией на тему того, каким она представляет ваш идеальный магазин;
  • Собрать обратную связь от продавцов-консультантов, обсудить с ними все детали их работы;
  • Постоянно отслеживать все новые яркие торговые концепты;
  • Разрабатывать концепт в команде, которая включает в себя не только архитекторов и дизайнеров, но и маркетологов, мерчендайзеров, коммерсантов и тех, кто отвечает за создание продукта.

Регистрация открыта на официальном сайте мероприятия.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments