Меню

5 советов от "Эконики": на пути к удобному и привлекательному магазину

Игорь Бахарев

Выставка технологий для розничной торговли Retexpo 2016 пройдет с 23 по 25 ноября в Москве в Центре Международной Торговли. В этом году мероприятие будет включать в себя также профессиональный конгресс о внедрении и применении новых технологий в ритейле. 

По итогам опроса, проведенного BBCG среди участников конгресса Retail Business Russia & EAEU 2016, больше половины ритейлеров считают необходимым инвестировать в новые технологии и IT (54%), в новые магазины и новые форматы (26%) и в создание новых товаров и новых ниш (10%). 

Среди тех, кто поделится инновационным опытом, директор по маркетингу сети «Эконика» Ирина Зуева, которая расскажет, как создать удобную планировку и привлекательный дизайн магазина. Она считает, что необходимо принимать во внимание пять принципов: 

  • При создании концепции нужно учитывать мнение существующих или потенциальных клиентов марки;
  • Провести мини-исследование с целевой аудиторией на тему того, каким она представляет ваш идеальный магазин;
  • Собрать обратную связь от продавцов-консультантов, обсудить с ними все детали их работы;
  • Постоянно отслеживать все новые яркие торговые концепты;
  • Разрабатывать концепт в команде, которая включает в себя не только архитекторов и дизайнеров, но и маркетологов, мерчендайзеров, коммерсантов и тех, кто отвечает за создание продукта.

Регистрация открыта на официальном сайте мероприятия.

Материал по теме

Определены шесть бизнес-секторов на ECOM Expo`17

Материал по теме

RETEXPO 2016: итоги выставки и конгресса

Материал по теме

Выставка технологий для eCommerce ECOM Expo'16 пройдет 25-26 мая в Москве

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...