29 примеров того, как люди смотрят на рекламу (eye-tracking)

Игорь Бахарев
Издание Businessinsider предлагает своим читателям интересную подборку примеров того, каким образом люди воспринимают рекламу и на чем концентрируют свой взгляд при ее просмотре. Напомним, что для отслеживания данной информации используется специальная технология eye-tracking, которая позволяет отслеживать взгляд человека и собирать статистику по тем частям экрана, на которые он смотрит больше всего.

Все смотрят на лицо Скарлет Йохансон и рекламу новых Dolce & Gabbana

1

Здесь вы можете наблюдать за ходом взгляда во время видео-рекламы

2 29 примеров того, как люди смотрят на рекламу (eye-tracking) - 3   29 примеров того, как люди смотрят на рекламу (eye-tracking) - 4  

Упаковка обычного стейка и то, как ее воспринимает покупатель

5  

Как воспринимается картина "Тайная вечеря"

6

В молочных отделах смотрят больше на ценники

7

Как покупатели выбирают шапмунь

8

Все знают как выглядит Порше, поэтому все хотят прочитать о нем

9

Мужчины дольше смотрят на женщину, женщины читают объявление

10

Наглядный пример того, как реклама обуви для мужской аудитории не сработала

11

Мужчины больше сосредоточены на телосложении игрока, чем женщины

12

На лицо женщины смотрят больше, чем на лицо парня, у которого сразу читают его профиль

13  

Несмотря на бороду, люди всё равно смотрят на лицо

14

Преимущество центральных стоек в магазинах

14

Правильные акценты на мобильной версии сайта

16

Вот что значит бутылка с водой в правильной руке

17

Картинка, ставшая эталоном eye-tracking

18

Что может быть привлекательнее лица девушки? Только Pepsi!

19

Любовь и ювелирные изделия - вещи идентичные

20

Баннерная слепота

21

Первые 5 строчек Google самые "сочные"

22

На Facebook личная фотография это - всё

23  

Угадайте, где самая дорогая реклама на стадионе?

24

Правильная расстановка акцентов

25

Женщины смотрят на фигуру в целом

26

Мужчины почему-то на... пах

27

На что бросается взгляд в Лас-Вегасе? Конечно - на рекламу!

28

На что смотрят в резюме:

29

Материал по теме

Эмодзи, мемы и живой диалог: какого общения ждут ваши покупатели

Материал по теме

Авито запускает аналитику спроса для онлайн-продавцов

Материал по теме

"Иль де Ботэ" сокращает сроки доставки в регионы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эмодзи, мемы и живой диалог: какого общения ждут ваши покупатели

65% россиян считают, что тон коммуникации влияет на восприятие компании. Более половины опрошенных (54%) хотят, чтобы бренды общались дружелюбно и человечно, 24% предпочитают формальный стиль, а 18% - кратк...

57% россиян заказывают доставку для близких несколько раз в месяц

Сервис доставки "Купер" и "СберМобайл" выяснили, как россияне используют онлайн-сервисы для заботы о близких. По данным опроса, 57% респондентов заказывают доставку родным несколько раз в месяц, а 96% считают ц...

Авито запускает аналитику спроса для онлайн-продавцов

Авито представил бесплатный аналитический инструмент для оценки спроса на товары. Сервис позволит продавцам определять перспективные ниши, анализировать тренды и корректировать ассортимент перед запуском би...

Amazon развивает сервис быстрой доставки продуктов в городах Великобритании

Amazon запустил сервис 15-минутной доставки продуктов питания в ряде городов Великобритании, заключив национальное партнёрство с сервисом мгновенной доставки GoPuff. После успешного тестирования в ма...

"Иль де Ботэ" сокращает сроки доставки в регионы

Бьюти-ритейлер "Иль де Ботэ" (ИДБ) внедряет новую логистическую систему, которая позволит доставлять заказы клиентам в регионах за 1–2 дня вместо прежних пяти и более. Это особенно актуально для городов, гд...

А ты кто такой? Как вы теряете клиентов из-за проблем с идентификацией

Аналитическая компания Elephant опубликовала отчет "Кризис идентификации: невидимый барьер для роста глобального eCommerce", который выявляет ключевые препятствия для развития онлайн-торговли. Основная ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.