29 примеров того, как люди смотрят на рекламу (eye-tracking)

Игорь Бахарев
Издание Businessinsider предлагает своим читателям интересную подборку примеров того, каким образом люди воспринимают рекламу и на чем концентрируют свой взгляд при ее просмотре. Напомним, что для отслеживания данной информации используется специальная технология eye-tracking, которая позволяет отслеживать взгляд человека и собирать статистику по тем частям экрана, на которые он смотрит больше всего.

Все смотрят на лицо Скарлет Йохансон и рекламу новых Dolce & Gabbana

1

Здесь вы можете наблюдать за ходом взгляда во время видео-рекламы

2 29 примеров того, как люди смотрят на рекламу (eye-tracking) - 3   29 примеров того, как люди смотрят на рекламу (eye-tracking) - 4  

Упаковка обычного стейка и то, как ее воспринимает покупатель

5  

Как воспринимается картина "Тайная вечеря"

6

В молочных отделах смотрят больше на ценники

7

Как покупатели выбирают шапмунь

8

Все знают как выглядит Порше, поэтому все хотят прочитать о нем

9

Мужчины дольше смотрят на женщину, женщины читают объявление

10

Наглядный пример того, как реклама обуви для мужской аудитории не сработала

11

Мужчины больше сосредоточены на телосложении игрока, чем женщины

12

На лицо женщины смотрят больше, чем на лицо парня, у которого сразу читают его профиль

13  

Несмотря на бороду, люди всё равно смотрят на лицо

14

Преимущество центральных стоек в магазинах

14

Правильные акценты на мобильной версии сайта

16

Вот что значит бутылка с водой в правильной руке

17

Картинка, ставшая эталоном eye-tracking

18

Что может быть привлекательнее лица девушки? Только Pepsi!

19

Любовь и ювелирные изделия - вещи идентичные

20

Баннерная слепота

21

Первые 5 строчек Google самые "сочные"

22

На Facebook личная фотография это - всё

23  

Угадайте, где самая дорогая реклама на стадионе?

24

Правильная расстановка акцентов

25

Женщины смотрят на фигуру в целом

26

Мужчины почему-то на... пах

27

На что бросается взгляд в Лас-Вегасе? Конечно - на рекламу!

28

На что смотрят в резюме:

29

Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Материал по теме

АКИТ: российский eCommerсe в первой половине 2020 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...