Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

$ 2 млрд потратили покупатели на китайской распродаже в первый час после запуска

Игорь Бахарев
11 Ноября 2014, в 17:19, в Новости e-commerce, в сюжете: alibaba group, aliexpress
China-Singles-Day-2014-spending-in-first-hour Напомним, что именно сегодня стартовала онлайн-распродажа «Всемирный день шоппинга»,  проводимая группой компаний Alibaba Group и которую уже окрестили самой большой онлайн-акцией в мире. В распродаже задействованы следующие сайты: Taobao, Tmall и Aliexpress. Всего за час после старта акции покупатели этих сайтов потратили около 2 млрд. долларов на покупки. Уточним, что распродажа стартовала ровно в полночь по пекинскому времени. На 11:49 по пекинскому времени общая валовая выручка по транзакциям, проведенным через систему платежей Alipay, превзошла выручку, полученную в рамках распродаж на День благодарения (Киберпонедельник) и составившую 5,29 млрд долларов США (данные по распродажам на День благодарения по информации ComScore). На 13:31 по пекинскому времени общая валовая выручка по транзакциям, проведенным через систему платежей Alipay, превысила выручку от распродажи 2013 года (5,8 млрд долларов США / 36,2 млрд юаней). Уже к 17:00 по пекинскому времени на всех китайских и международных онлайн-площадках группы Alibaba в рамках распродажи было совершено покупок на 7 млрд долларов США. UPD. Рекорд побит почти в два раза - продажи достигли $9,35 млрд. Рекорд прошлогодней 24-часовой акция Alibaba Group составляет $ 5,8 млрд и, скорее всего, в этом году будет побит.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments