100 эксклюзивных докладов на "Электронной торговле - 2020"

Игорь Бахарев

2020 — уникальный год для интернет-торговли. Всего за три месяца магазины штурмом взяли новые высоты, получив практики и методики, которые нужно взять в работу прямо сегодня. 

Узнайте об этом опыте на конференции “Электронная торговля — 2020”.15-16 октября в ЦМТ уроками мобилизации поделятся 100 ведущих интернет-магазинов, среди которых: IKEA, "Связной", "М.Видео|Эльдорадо", BAYER, PETSHOP, "Утконос", "Перекресток", "Тануки", QUIKSILVER, "Детский Мир", EAPTEKА и многие другие. 

Уроки мобилизации в логистике. Увеличение количества заказов во время пандемии привело к мощной нагрузке на склад и доставку. Своими успешными кейсами масштабирования логистики, секретами распределения заказов между службами доставки с сохранением высокой скорости поделится директор по логистике LEOMAX GROUP.

Из доклада "Утконос Онлайн", вы узнаете как всего за 6 недель успешно открыть фулфилмент-центр в формате Dark Store, при этом обеспечивая сервис и безопасность на высшем уровне. Все это в секции  3.1 “Масштабирование логистики. Ускорение доставки”. А еще — доклады от OTTO Group Russia, Домовой, Тануки и Ерш и других компаний.

Уроки мобилизации в управлении. Если раньше удаленный или офисный режим был вопросом выбора, то сейчас тем, кто работал только офлайн, пришлось по-новому перестраивать процессы. Появилось много вопросов: например, как эффективно управлять сотрудниками на удаленке и обучать новых. Из доклада Ormatek, вы узнаете как синхронизировать работу вашей команды, наладить эффективные коммуникации без разрыва информационных цепочек и выстроить систему управления. 

От "ВсеИнструменты.ру" вы получите практические советы по поиску “своих” людей, которые впишутся в ДНК команды при кратном увеличении штата персонала. А если вы ищете сотрудников с особыми компетенциями, Kontakt InterSearch расскажет о том, какие Hard и Soft скилы сотрудников помогут бизнесу вырваться вперёд. Все эти темы обсудим в секции 3.2 "Команда. Обучение. Удаленка"

Уроки мобилизации работы на маркетплейсах. Маркетплейсы стали не только спасением для многих бизнесов, но и хорошим каналом дополнительного трафика в период пандемии. Как извлечь максимальную выгоду из сотрудничества с маркетплейсами? "Холодильник.ру" расскажут, как за полтора года нарастить долю выручки на маркетплейсе с 0 до 10% в секции 2.5 “Маркетинг на маркетплейсах”. Из доклада Protein.Company вы получите практические советы о том, как производителю открыть самостоятельное направление по работе с маркетплейсами — с запуском FBS-склада, API-интеграцией и единым источником информации об ассортименте. Обо всём этом — в секции 3.3 “На полку — онлайн”. 

Ну и, конечно, вы сами сможете задать острые вопросы и получить конкретные ответы от Wildberries, Ozon,  Яндекс.Маркет, AliExpress Россия и других маркетплейсов на секции 2.7 “Прямой разговор с маркетплейсами”. 

Уроки мобилизации в маркетинге. Вокруг покупателя — тысячи выгодных товарных предложений, креатив догоняет на каждом углу. Персонализация маркетинга дошла до уровня, при котором уже не ясно, как ещё повысить лояльность дорогого клиента. Вы же уже сделали всё, чтобы расположить его к себе. Почти всё! У наших участников есть интересные рабочие кейсы на эту тему, которыми они поделятся на конференции.

Заняться пересмотром программы лояльности по мере развития компании и под влиянием перемен во внешней среде рекомендуют в "Деликатеске.ру".  Своим опытом компания поделится в секции 2.3 “Retention-маркетинг и повторные продажи. Omni и online”.  

Goods.ru предлагают повысить лояльность с помощью ситуативных контентных спецпроектов, которые станут для не только драйвером роста знания бренда, но и продаж. Подробности — в секции 2.1 “Эмоциональный маркетинг”. 

О том, как с помощью IT-решения увеличить средний чек покупки и количество возвращений в интернет-магазин, на примере внедрения собственно-разработанного калькулятора стоимости ремонта и сервиса подбора материалов, вы узнаете из доклада "СТД Петрович" в секции 4.8 “UX и IT-"фишки" в электронной торговле”. 

Ознакомиться с полной программой конференции можно на сайте.

Не пропустите крупнейшую в России конференцию по электронной торговле. Старт уже скоро!

Специально для наших подписчиков организаторы дарят дополнительную скидку по коду e-pepper2020

Материал по теме

E-COMMERCE WEEKEND 2025: форум лидеров, где зарождаются стратегии цифрового роста

Материал по теме

Появились первые подробности Недели рекламы и Национального рекламного форума

Материал по теме

Retail Evolution: стратегии успеха в эпоху цифровых трансформаций

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эмодзи, мемы и живой диалог: какого общения ждут ваши покупатели

65% россиян считают, что тон коммуникации влияет на восприятие компании. Более половины опрошенных (54%) хотят, чтобы бренды общались дружелюбно и человечно, 24% предпочитают формальный стиль, а 18% - кратк...

57% россиян заказывают доставку для близких несколько раз в месяц

Сервис доставки "Купер" и "СберМобайл" выяснили, как россияне используют онлайн-сервисы для заботы о близких. По данным опроса, 57% респондентов заказывают доставку родным несколько раз в месяц, а 96% считают ц...

Авито запускает аналитику спроса для онлайн-продавцов

Авито представил бесплатный аналитический инструмент для оценки спроса на товары. Сервис позволит продавцам определять перспективные ниши, анализировать тренды и корректировать ассортимент перед запуском би...

Amazon развивает сервис быстрой доставки продуктов в городах Великобритании

Amazon запустил сервис 15-минутной доставки продуктов питания в ряде городов Великобритании, заключив национальное партнёрство с сервисом мгновенной доставки GoPuff. После успешного тестирования в ма...

"Иль де Ботэ" сокращает сроки доставки в регионы

Бьюти-ритейлер "Иль де Ботэ" (ИДБ) внедряет новую логистическую систему, которая позволит доставлять заказы клиентам в регионах за 1–2 дня вместо прежних пяти и более. Это особенно актуально для городов, гд...

А ты кто такой? Как вы теряете клиентов из-за проблем с идентификацией

Аналитическая компания Elephant опубликовала отчет "Кризис идентификации: невидимый барьер для роста глобального eCommerce", который выявляет ключевые препятствия для развития онлайн-торговли. Основная ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.