100 эксклюзивных докладов на "Электронной торговле - 2020"

Игорь Бахарев

2020 — уникальный год для интернет-торговли. Всего за три месяца магазины штурмом взяли новые высоты, получив практики и методики, которые нужно взять в работу прямо сегодня. 

Узнайте об этом опыте на конференции “Электронная торговля — 2020”.15-16 октября в ЦМТ уроками мобилизации поделятся 100 ведущих интернет-магазинов, среди которых: IKEA, "Связной", "М.Видео|Эльдорадо", BAYER, PETSHOP, "Утконос", "Перекресток", "Тануки", QUIKSILVER, "Детский Мир", EAPTEKА и многие другие. 

Уроки мобилизации в логистике. Увеличение количества заказов во время пандемии привело к мощной нагрузке на склад и доставку. Своими успешными кейсами масштабирования логистики, секретами распределения заказов между службами доставки с сохранением высокой скорости поделится директор по логистике LEOMAX GROUP.

Из доклада "Утконос Онлайн", вы узнаете как всего за 6 недель успешно открыть фулфилмент-центр в формате Dark Store, при этом обеспечивая сервис и безопасность на высшем уровне. Все это в секции  3.1 “Масштабирование логистики. Ускорение доставки”. А еще — доклады от OTTO Group Russia, Домовой, Тануки и Ерш и других компаний.

Уроки мобилизации в управлении. Если раньше удаленный или офисный режим был вопросом выбора, то сейчас тем, кто работал только офлайн, пришлось по-новому перестраивать процессы. Появилось много вопросов: например, как эффективно управлять сотрудниками на удаленке и обучать новых. Из доклада Ormatek, вы узнаете как синхронизировать работу вашей команды, наладить эффективные коммуникации без разрыва информационных цепочек и выстроить систему управления. 

От "ВсеИнструменты.ру" вы получите практические советы по поиску “своих” людей, которые впишутся в ДНК команды при кратном увеличении штата персонала. А если вы ищете сотрудников с особыми компетенциями, Kontakt InterSearch расскажет о том, какие Hard и Soft скилы сотрудников помогут бизнесу вырваться вперёд. Все эти темы обсудим в секции 3.2 "Команда. Обучение. Удаленка"

Уроки мобилизации работы на маркетплейсах. Маркетплейсы стали не только спасением для многих бизнесов, но и хорошим каналом дополнительного трафика в период пандемии. Как извлечь максимальную выгоду из сотрудничества с маркетплейсами? "Холодильник.ру" расскажут, как за полтора года нарастить долю выручки на маркетплейсе с 0 до 10% в секции 2.5 “Маркетинг на маркетплейсах”. Из доклада Protein.Company вы получите практические советы о том, как производителю открыть самостоятельное направление по работе с маркетплейсами — с запуском FBS-склада, API-интеграцией и единым источником информации об ассортименте. Обо всём этом — в секции 3.3 “На полку — онлайн”. 

Ну и, конечно, вы сами сможете задать острые вопросы и получить конкретные ответы от Wildberries, Ozon,  Яндекс.Маркет, AliExpress Россия и других маркетплейсов на секции 2.7 “Прямой разговор с маркетплейсами”. 

Уроки мобилизации в маркетинге. Вокруг покупателя — тысячи выгодных товарных предложений, креатив догоняет на каждом углу. Персонализация маркетинга дошла до уровня, при котором уже не ясно, как ещё повысить лояльность дорогого клиента. Вы же уже сделали всё, чтобы расположить его к себе. Почти всё! У наших участников есть интересные рабочие кейсы на эту тему, которыми они поделятся на конференции.

Заняться пересмотром программы лояльности по мере развития компании и под влиянием перемен во внешней среде рекомендуют в "Деликатеске.ру".  Своим опытом компания поделится в секции 2.3 “Retention-маркетинг и повторные продажи. Omni и online”.  

Goods.ru предлагают повысить лояльность с помощью ситуативных контентных спецпроектов, которые станут для не только драйвером роста знания бренда, но и продаж. Подробности — в секции 2.1 “Эмоциональный маркетинг”. 

О том, как с помощью IT-решения увеличить средний чек покупки и количество возвращений в интернет-магазин, на примере внедрения собственно-разработанного калькулятора стоимости ремонта и сервиса подбора материалов, вы узнаете из доклада "СТД Петрович" в секции 4.8 “UX и IT-"фишки" в электронной торговле”. 

Ознакомиться с полной программой конференции можно на сайте.

Не пропустите крупнейшую в России конференцию по электронной торговле. Старт уже скоро!

Специально для наших подписчиков организаторы дарят дополнительную скидку по коду e-pepper2020

Материал по теме

Появились первые подробности Недели рекламы и Национального рекламного форума

Материал по теме

Retail Evolution: стратегии успеха в эпоху цифровых трансформаций

Материал по теме

Стартовал 10-й сезон конкурса "МИКС Россия"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский eСommerce набирает обороты: 4,4 трлн рублей за пять месяцев

Российский рынок электронной торговли продолжает уверенный рост: за январь–май 2025 года объем онлайн-продаж достиг 4,4 трлн рублей, что на 39% выше показателей аналогичного периода прошлого года, говорится...

Торговая война и пошлины Трампа вызвали спад в электронной коммерции

Электронная коммерция столкнулась с самым серьёзным кризисом за последние десять лет, к такому выводу пришли аналитики консалтинговой компании AlixPartners. Причиной спада стали торговые пошлины, введён...

Яндекс Роботикс ускоряет инвентаризацию складов X5

X5 Group внедрила робота-инвентаризатора от Яндекс Роботикс на складе сети "Перекрёсток" в Софьине. Технология увеличила скорость проверки товаров в 500 раз — до 30 тыс. палет в час — и сократила расходы на...

Wildberries открыл новый рекламный канал

Wildberries расширяет функционал инструмента RWB Media, предоставив продавцам возможность размещать рекламу в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries через личный кабинет. Пилотное тестирование сервиса ВБ....

Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

Более половины россиян не верят в реальность скидок на маркетплейсах, показало исследование A2:Research. Лишь 2,1% покупателей сразу совершают покупку под влиянием акции, а 36,5% не чувствуют существенной э...

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Новое исследование Snapchat и Portas Agency опровергает стереотип о том, что поколение Z склонно к спонтанным тратам. Согласно опросу более 2000 представителей этой возрастной группы в Великобритании, 95% р...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.