LOGO

"PR в секторе B2B"

06 Дек 2019 — 06 Дек 2019

6 декабря в Москве пройдет четвертая ежегодная кейс-конференция "PR в секторе B2B", посвященная практическим PR-кейсам B2B-компаний и B2B-брендов. В этом году в программе мероприятия 12 кейсов, а также презентация масштабного исследования в области B2B-коммуникациям, поведенного летом 2019 года коммуникационным агентством Fresh Russian Communications.

На конференции  участников ждут актуальные проекты и стратегии в области B2B PR, реализованные на российском рынке за последние 2 года. Своими проектами поделятся PR-специалисты и маркетологи 12 B2B-компаний.

  • Наталья Макарова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Siemens в России, расскажет об использовании социальных медиа в секторе В2В, а также о роли CEO в коммуникациях в соцмедиа.

  • Мария Симонова, пресс-секретарь НЛМК, представит итоги проекта "Стальное дерево", в реализации которого активно принимают участие как горожане, так и представители городской администрации.

  • Лидия Капитанова, руководитель отдела маркетинга SHL Russia, и Александра Ненилина, специалист по маркетингу SHL Russia, расскажут, почему сейчас даже B2B-компании должны генерировать контент "с человеческим лицом".

  • Екатерина Рабизова, специалист по коммуникациям и PR производственной компании SCM, поделится опытом кастомизирования коммуникаций и даст совет, на что можно заменить традиционные "технологические туры".

  • Александр Панченко, директор по маркетингу CloudPayments, расскажет, как его команде удалось увеличить PR-показатели в 3 раза за три месяца, отказавшись от традиционных для B2B PR-инструментов.

  • Анна Малыгина, PR-менеджер компании "Диасофт", поделится опытом реализации комплексной PR-программы по внедрению системы отчетности в банке ВТБ.

  • Ксения Толчайнова, специалист по корпоративному маркетингу Element Group, на примере свой компании покажет пользу развития внутрикорпоративных коммуникаций для бизнеса.

  • Арина Васильева, руководитель PR-направления компании ICL Services, расскажет о создании Клуба Медиаэкспертов внутри IT-компании, главной целью которого стало выращивание амбассадоров бренда среди сотрудников.    

  • Леонид Симаков, директор по маркетингу и PR "Платформы ОФД", расскажет о PR-проекте "Больше чем ОФД", одной из цели которого стало продвижение дополнительных услуг компании.

  • Ксения Алексеева, управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russia Communications, поделится опытом создания различных информационно-коммуникационных продуктов в B2B-сфере.

  • Наталья Ашенкамф, директор департамента продвижения Becar Asset Management, поделится кейсами в области антикризисных коммуникаций, и расскажет о том, как сохранить репутацию в условиях "пожара".

  • Кристина Быковская, PR-менеджер LafargeHolcim Russia, в своем выступлении сделает акцент на PR остросоциальных тем.

После выступлений всех спикеров участники смогут проголосовать за понравившийся им кейс, авторы трёх лучших проектов получат призы от организаторов.

Завершится конференция презентацией исследования в области B2B-коммуникаций, проведенного коммуникационным агентством Fresh Russian Communications при экспертной поддержке маркетингового агентства B2B Research летом 2019 года. В исследовании приняли участие более 150 PR-специалистов и маркетологов из российских и международных B2B-компаний, которые ответили на вопросы о своей работе, задачах и проблемах, состоянии рынка, актуальных трендах. Исследование представит управляющий партнер агентства FRC Ксения Алексеева.

Кейс-конференция "PR в секторе B2B" ориентирована, в первую очередь, на PR-специалистов и маркетологов B2B-компаний, сотрудников коммуникационных агентств, чьи клиенты - B2B-бренды, а также владельцев собственного бизнеса.

Приобрести билет и оставаться в курсе самой актуальной информации о конференции можно на сайте B2B Journal. Стоимость билетов - 7 000-12 000 рублей. В продаже только 100 билетов.

Конференция пройдет 6 декабря с 10:00 до 19:00 в отеле "Альфа" по адресу: г. Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корпус А.

Контакты организатора

+7 499 270 60 41

event@frc-pr.com

Похожие статьи и интервью
B2b в помощь ритейлу: IT-игроки на рынке, спасшие розницу от кризиса пандемии
Будущее уже сегодня: как выглядит новый виртуальный магазин Diesel
"Онлайн-платежи глазами покупателей": аналитика Data Insight /RBK.money
"Почта России": итоги за 2019 год, прогнозы рынка eCommerce и планы на маркетплейс
Тысячи брошенных корзин: как американские онлайн-магазины вычисляли таинственного покупателя-хулигана
Бизнес на выходе из карантина: аналитика Ringostat
Тройка лидеров eGrocery-рынка вновь поменялась: аналитика Infoline
Как мессенджеры используют для продаж: аналитика Яндекс.Кассы
Бизнес по подписке: предложение, от которого нельзя отказаться
Какой транспортной компанией дешевле отправить груз в 2020 году: рейтинг компаний
Рынок DIY в кризис: взгляд ВсеИнструменты.ру
Как умный мерчендайзинг повышает онлайн-продажи: кейсы для каждой страницы сайта
Как пользователи отзываются о товарах первой необходимости: аналитика Digital Guru
Битва по рецепту: получат ли онлайн-магазины доступ к лекарственному ассортименту
Рынок eCommerce после карантина: аналитика Алексея Петровского
Онлайн-магазины спортивных товаров в 2019: аналитика Data Insight
Курьерская доставка после пандемии: аналитика ПЭК
Екатерина Ломакова ("Азбука Вкуса"): Доля eCommerce в товарообороте сети выросла с 3%до 5%
Мобильные продажи в 2020 году выросли на 40%: аналитика Adjust/Liftoff
Как быть в случае нарушения вашего товарного знака: кейс и советы юристов
Criteo: пандемия помогла россиянам сформировать новые привычки в онлайн-потреблении
Лидеры роста по категориям в 2019 году: рейтинг Data Insight
Fashion-ритейл: влияние пандемии и возможности для брендов
Победители и проигравшие в период пандемии: аналитика Marketplace Pulse
Особенности интернет-рекламы b2b: проблемы и их решения
Как eCommerce продвигается в интернете: опрос "Ашманов и партнеры"
Спасает ли от коронокризиса переход бизнеса в онлайн: исследование Тинькофф Бизнеса
SAS: Как знание потребителя помогает брендам во время эпидемии
Рынок интернет-аптек 2019: аналитика Data Insight
Бизнес-процессы для нового времени: кейсы сибирских компаний
2019 год для основных российских маркетплейсов: данные "СПАРК"
Андрей Кривенко ("ВкусВилл"): "Если бы мы вовремя не кинули все ресурсы на развитие интернет-магазина, наше настоящее было бы другим"
Обзор правил дистанционной продажи лекарственных средств
Роботы-швеи, AR еще три технологии, которые спасают модный ритейл
"Почта России": Российский eCommerce оживает
Как интернет-магазину работать с блогерами: как на них выйти, как выбрать партнера и как его проверить
Российский eCommerce в 2019 году: аналитика АКИТ
Россияне отвернулись от трансграна?
Что происходит с почтовой доставкой во время эпидемии коронавируса
Сети ПВЗ в карантин и вне его: аналитика PickPoint
Российский eCommerce и eGrocery в 2019 году: аналитика JP Morgan
Картина изменения потребительских привычек людей в марте-апреле: результаты 3 исследований
Иван Хохлов (12Storeez): чек-лист по удалённой работе
5 проверенных способов сохранить продажи в условиях карантина: опыт Decathlon
Как будет расти рынок экспресс-доставки: прогноз на 2020 год
Как за год поменялся рынок eCommerce: аналитика AdvantShop
Бесплатный тест как способ повысить продажи: кейс "Яндекса"
Алексей Петровский: как карантин повлиял на посещаемость ИМ
Как не потерять лояльность клиентов во время локдауна и самоизоляции: цифры и кейсы
Как интернет-магазину за 15 минут перейти на удаленный обмен документами
Перед лицом врага: как российский ecommerce объединяется в период пандемии
Как покупают онлайн до и во время пандемии: аналитика Data Insight
Как вырос объем курьерской доставки для интернет-магазинов в последние месяцы: оценка рынка
Онлайн-рынок автотоваров: аналитика Data Insight
Патчи из Москвы, униформа из Иваново: что продают компании из разных регионов России на AliExpress
Логистические тренды в эпоху изоляции: что думают эксперты
Как изменятся комиссии на Ozon с 1 мая
Яндекс.Касса: взлеты и падения бизнеса в онлайне, тренды последнего времени
Юрий Шишкин (IDRF’2020) о перспективах развития российского рынка в эпоху глобальных изменений
100 крупнейших интернет-магазинов 2019 от Data Insight
Уходим в дарксторы: какие направления развивать ритейлу сегодня
Туалетная бумага с небес и из автокурьеров: как эпидемия сделала доставку дронами реальностью
"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2019
"АТОЛ", Сбербанк, "Яндекс.Касса": потребительское поведение в период карантина
Подарочные карты в эпоху бесконтактной доставки : теория и практика
18% ресторанов в России в марте подключились к сервисам доставки
В России в 2 раза вырос спрос на менеджеров в eCommerce
Конверсия, коэффициент конверсии и оптимизация показателей конверсии — все, что вам нужно об этом знать
Data Insight: eCommerce просел на 20-30% за последние два дня
Аналитики Platron проанализировали изменение структуры спроса за март 2020 года
15% сетей ПВЗ закроются: как будут работать логисты во время недели карантина
Как и чем платят покупатели разных онлайн-магазинов: аналитика Assist
Почему Big Data - один из важнейших инструментов в eСommerce
Драйверы интернет-торговли: откуда ждать рост?
Дмитрий Селихов (AliExpress Россия) об офлайне, блогерах, проекте "Лоукостер" и логистике
Как защитить клиентов: чеклист от Data Insight
"Одна из форм решения ситуации, которая позволит не закрывать ресторан": что вынуждает рестораторов идти онлайн
5 видов email, которые увеличат продажи в интернет-магазине
Указ о дистанционной продаже безрецептурных лекарств: разбираем текст с экспертами
Коронавирус подстегнул спрос на eGrocery: сводка последних дней
Как Amazon борется с задержками: проблемы и их решения
Приложения интернет-магазинов: рейтинг App Annie
eMail-маркетинг для программ лояльности - цифры и кейсы
8 ошибок, которые мешают эффективному продвижению интернет-магазина
Продажи через онлайн-маркетплейсы: кому и зачем они нужны
Паника охватила американский ритейл
Walmart: перемены для eCommerce
Как "новые покупатели" меняют рынок eCommerce: аналитика PwC