LOGO

"PR в секторе B2B"

06 Дек 2019 — 06 Дек 2019

6 декабря в Москве пройдет четвертая ежегодная кейс-конференция "PR в секторе B2B", посвященная практическим PR-кейсам B2B-компаний и B2B-брендов. В этом году в программе мероприятия 12 кейсов, а также презентация масштабного исследования в области B2B-коммуникациям, поведенного летом 2019 года коммуникационным агентством Fresh Russian Communications.

На конференции  участников ждут актуальные проекты и стратегии в области B2B PR, реализованные на российском рынке за последние 2 года. Своими проектами поделятся PR-специалисты и маркетологи 12 B2B-компаний.

  • Наталья Макарова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Siemens в России, расскажет об использовании социальных медиа в секторе В2В, а также о роли CEO в коммуникациях в соцмедиа.

  • Мария Симонова, пресс-секретарь НЛМК, представит итоги проекта "Стальное дерево", в реализации которого активно принимают участие как горожане, так и представители городской администрации.

  • Лидия Капитанова, руководитель отдела маркетинга SHL Russia, и Александра Ненилина, специалист по маркетингу SHL Russia, расскажут, почему сейчас даже B2B-компании должны генерировать контент "с человеческим лицом".

  • Екатерина Рабизова, специалист по коммуникациям и PR производственной компании SCM, поделится опытом кастомизирования коммуникаций и даст совет, на что можно заменить традиционные "технологические туры".

  • Александр Панченко, директор по маркетингу CloudPayments, расскажет, как его команде удалось увеличить PR-показатели в 3 раза за три месяца, отказавшись от традиционных для B2B PR-инструментов.

  • Анна Малыгина, PR-менеджер компании "Диасофт", поделится опытом реализации комплексной PR-программы по внедрению системы отчетности в банке ВТБ.

  • Ксения Толчайнова, специалист по корпоративному маркетингу Element Group, на примере свой компании покажет пользу развития внутрикорпоративных коммуникаций для бизнеса.

  • Арина Васильева, руководитель PR-направления компании ICL Services, расскажет о создании Клуба Медиаэкспертов внутри IT-компании, главной целью которого стало выращивание амбассадоров бренда среди сотрудников.    

  • Леонид Симаков, директор по маркетингу и PR "Платформы ОФД", расскажет о PR-проекте "Больше чем ОФД", одной из цели которого стало продвижение дополнительных услуг компании.

  • Ксения Алексеева, управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russia Communications, поделится опытом создания различных информационно-коммуникационных продуктов в B2B-сфере.

  • Наталья Ашенкамф, директор департамента продвижения Becar Asset Management, поделится кейсами в области антикризисных коммуникаций, и расскажет о том, как сохранить репутацию в условиях "пожара".

  • Кристина Быковская, PR-менеджер LafargeHolcim Russia, в своем выступлении сделает акцент на PR остросоциальных тем.

После выступлений всех спикеров участники смогут проголосовать за понравившийся им кейс, авторы трёх лучших проектов получат призы от организаторов.

Завершится конференция презентацией исследования в области B2B-коммуникаций, проведенного коммуникационным агентством Fresh Russian Communications при экспертной поддержке маркетингового агентства B2B Research летом 2019 года. В исследовании приняли участие более 150 PR-специалистов и маркетологов из российских и международных B2B-компаний, которые ответили на вопросы о своей работе, задачах и проблемах, состоянии рынка, актуальных трендах. Исследование представит управляющий партнер агентства FRC Ксения Алексеева.

Кейс-конференция "PR в секторе B2B" ориентирована, в первую очередь, на PR-специалистов и маркетологов B2B-компаний, сотрудников коммуникационных агентств, чьи клиенты - B2B-бренды, а также владельцев собственного бизнеса.

Приобрести билет и оставаться в курсе самой актуальной информации о конференции можно на сайте B2B Journal. Стоимость билетов - 7 000-12 000 рублей. В продаже только 100 билетов.

Конференция пройдет 6 декабря с 10:00 до 19:00 в отеле "Альфа" по адресу: г. Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корпус А.

Контакты организатора

+7 499 270 60 41

event@frc-pr.com

Похожие статьи и интервью
Николай Козак ("Леруа Мерлен"): Мы будем развивать маркетплейс, чтобы не проиграть конкуренцию на рынке
eCommerce захватывает российские склады
Зачем Big Data нужна ритейлу
Рынок детских товаров: аналитика Data Insight
Логисты в ожидании возвратов: как сезон распродаж влияет на обратную логистику
Электронная коммерция 2019-2020: 15 основных трендов
"Чёрная пятница" в России: первые данные
"Черная Пятница" в США: немного аналитики
Как VR-технологии меняют индустрию развлечений и ритейла
Когда ждать наплыва посетителей в "Черную пятницу": аналитика Criteo
Как объединять возможности офлайн и онлайн-шопинга: кейс Butik.ru
Онлайн-рынок бытовой техники и электроники: аналитика Data Insight
"Рынок не думает тормозить": аналитики Data Insight сделали прогноз на 2019 год
Как снизить CPM на 28% и увеличить охват рекламы: кейс М.Видео
Как запустить маркетплейс за 3.5 месяца: кейс Leroy Merlin Market
Как покупают в онлайне большие и малые города: аналитика Tiu.ru
Зеленодольское эльдорадо: что тянет онлайн-ритейл в Татарстан?
Путём Amazon: eBay начинает трансформацию компании
Российский eCommerce в третьем квартале: анализ аудитории
Продажи на онлайн-маркетплейсах к 2024 году превысят $7 трлн: прогноз iBe TSE
7 этапов принятия решения покупателем и способы влияния на них
Разные каналы доставки сообщений и почему они все важны
Китайский кроссбордер в России: аналитика Admitad
Дайте покупателям интернет-магазина кредит или рассрочку, и ваши продажи вырастут
Черная пятница в России, США и мире: результаты, различия, тренды
Семь трендов онлайн-торговли в 2020 году
Зачем бренду собственное сообщество: цифры и кейсы
Всё на экспорт: как российские продавцы торгуют на зарубежных рынках
Сезон распродаж в 2019 году станет рекордным: аналитика Adobe Analytics
АКИТ: рынок доставки еды в 2019 году удвоится
Российский рынок eCommerce: аналитика ePN
eCommerce-рынок Петербурга резко вырос: аналитика "Яндекс.Маркета"
Соломон Кунин, goods.ru: "Маркетплейсы сегодня - это постоянная гонка вооружений на сверхзвуковых скоростях"
СЕО X5 Игорь Шехтерман: К 2029 году доля онлайн-доставки продуктов увеличится с 0,2% до 4,5%
Avito и Data Insight: рынок C2C в интернете вдвое за два года
"Physical + digital = Phygital": как бьюти-бренды совмещают разные каналы
7 трендов года: версия Марка Завадского
Как работает новая реферальная программа Ozon
Самые важные игроки отрасли eCommerce: версия Data Insight
Рынок eCommerce в первом полугодии 2019 года: аналитика Data Insight
Доставка в багажник: плюсы, минусы, бенефициары
Продуктовый напор: новые игроки выходят на рынок доставки готовой еды
Рынок eCommerce-логистики вырос на треть: аналитика Data Insight
Чёрная пятница 2019: чего ждать магазинам
Как продавать детские товары: советы от GfK
Зоотовары ушли в онлайн: аналитика "Яндекс.Маркета"
Забастовка курьеров Ozon в СПб: ход событий
Рынок детских товаров пал жертвой концентрации: аналитика Data Insight
Елена Галецкая, "Точка любви": "Интим-товары нельзя продавать с "холодным" сердцем"
Как подарок клиентам может принести проблемы: кейс Forever 21
Интернет-магазин на старте: технологический минимум
Продажи через социальные каналы: аналитика Data Insight
Транспортные дроны-тяжеловозы: готов ли к ним рынок?
Объём eGrocery в РФ к 2023 году вырастет почти в 10 раз: аналитика InfoLine
"Серийные возвращатели": как британский eCommerce страдает от возвратов и борется с ними
B2B-eCommece в Европе: аналитика Copperberg
Эксперты оценили онлайн-рынок лекарств
10 главных причин неудачи стартапов электронной коммерции: аналитика MarketingSignals
Рынок труда в eCommerce: грядут перемены?
Как пользовательский контент повышает доверие к бренду: лучшие кейсы
"Кроссбордерная волна" пошла на убыль
eCommerce сделал российских покупателей "антилояльными": аналитика Nielsen
Онлайн-рынок аптек 2018: аналитика Data Insight
Успешные кейсы развития b2b интернет-магазинов мировых компаний
Чего нам ждать в электронной коммерции в период до 2021 года?
Лю Вэй AliExpress о логистических планах компании в России
Кто станет российским Amazon?
Рынок eCommerce России: январь-июнь 2019
eCommerce-рынок Китая: официальная аналитика
10 лучших программ лояльности со всего мира: рейтинг 2019 года
Российский eCommerce достиг 1,7 трлн рублей: аналитика Radius Group
Как мы наращивали продажи и боролись с невыкупленными заказами: история "Ив Роше"
Wildberries расширяется в Казахстане: всё о планах компании
Половина россиян регулярно покупает уцененные товары
Автоматизация бизнес-процессов в eCommerce: делать самим или отдать на аутсорс?
Как купонные сайты увеличивают продажи интернет-магазинов: аналитика Admitad
Что и как покупают россияне в интернете: аналитика Google, Ipsos и Kantar TNS
Роскачество назвало признаки фейковых отзывов
Школьные товары идут через онлайн: аналитика Deloitte
9 способов уменьшить возврат одежды
Европейские fashion-гиганты держат курс из офлайна к eCommerce
Автомобили онлайн: кто и как покупает машины в сети
Онлайн стал драйвером продаж дачных товаров
Кейс Stylus: как в 3 раза увеличить продажи из email-канала
Как устроена программа лояльности Starbucks
Как Amazon наказывает продавцов: обратная сторона маркетплейса
Модели продаж в eCommerce: плюсы и минусы
Основные проблемы российского eCommerce: аналитика "Яндекс.Кассы"
Как россияне покупают в интернете: аналитика "Битрикс24"
Тренды в ритейле: данные исследования Retail Trends 2019 от KPMG
Роботы, BigData, Дроны — как технологии изменили складскую и транспортную логистику
Какие автомобили покупают в онлайне: топ-10 2019 года
Невыкупы, отмены, возвраты: почему любимый клиент вам отказывает?
Построение триггерной коммуникации маркетплейса goods.ru от «А» до «Я»