ноя
14

OMNI PHARMA: CRM, MOBILE, E-COMMERCE, LOGISTIC

Цель нашей конференции – обсуждение процессов изменения торговли фармацевтическими товарами в перспективе ближайших лет с учётом грядущих законодательных инициатив и усовершенствования технологий, а также вариантов решений для того, чтобы встретить изменения во всеоружии.

Очевидно, что рынок фармацевтического ритейла готов воспринимать многие, уже традиционные, технологии и инструменты из других отраслей, но всегда остаются специфические вызовы, которые необходимо учесть.

Для выработки совместного понимания направлений движения мы собираем на одной площадке представителей всех сегментов фармацевтического рынка, самых успешных OMNI-канальных и E-COMMERCE проектов, а также экспертов с уникальным отраслевым опытом.

Подробности: http://omni-pharma.ru/ 
27-29 сентября

BUYBRAND-2022

Подписаться на новости