LOGO

Conversations

27 Июн 2019 — 28 Июн 2019

27-28 июня в Санкт-Петербурге пройдет конференция Conversations – единственное в России событие, посвященное технологиям разговорного искусственного интеллекта. Как голосовые помощники, умные колонки и чатботы меняют коммуникации с клиентами? Зачем российские компании берутся за создание собственных голосовых ассистентов? Как повторить успех чужих голосовых навыков и чатботов с AI, но не повторять чужие эпик-фейлы? В течение двух дней Google, Яндекс, МТС, Mail.ru Group, Just AI, Мегафон, Ozon Travel, Сбербанк, BRLab, DPD, Ready for Sky вместе с участниками Conversations будут разбирать прогнозы, свежие кейсы и технологические тренды разговорного AI. 

Команда Adobe Analytics недавно опросила более 400 экспертов, представляющих крупные бренды: 91% делает значительные инвестиции в голос прямо сейчас, 71% считает, что голос несомненно улучшит UX в будущем. Вот еще одна цифра: к 2023 году в мире будет использоваться 8 млрд голосовых ассистентов, предсказывают Juniper Research, – на одного человека будет приходиться два-три ассистента, но даже при этом раскладе число активных пользователей достигнет 3-4 млрд человек. Хедлайнеры конференции Conversations покажут, что стоит за цифрами и визионерством и какое отношение глобальные прогнозы имеют к российскому рынку. 

О чем расскажут на главной сцене? 

  • Умные колонки и экосистема навыков: сбылись ли прогнозы аналитиков и какой путь еще предстоит пройти этому рынку в России. Кирилл Петров, управляющий директор Just AI

  • Как снизить расходы на клиентский сервис: уменьшение contact rate, эксперименты с IVR, автоматизация ответов, оптимизация продукта и работа с операторами. Алексей Гвильдис, менеджер продукта Ozon.Travel

  • Голосовые роботы для бизнеса любого масштаба. Елена Белоброва, менеджер по развитию партнерской сети ML сервисов Яндекс.Облако

  • Роботы пишут письма. Быстро. Качественно. Круто! Марина Когут, начальник управления развития обслуживания клиентов DPD

  • Боты как предчувствие: чат-платформа, которая вдохновит вас на трансформацию контактного центра. Егор Буйницкий, директор по продукту Threads

  • Чатбот после внедрения: как настроить процессы в контакт-центре и измерить эффективность. Тимур Холмухамедов, директор по развитию Webim

Больше интересных тем и имен на сайте Conversations

А также в программе – презентация умных устройств и техники IoT под голосовым управлением, технологии компьютерного зрения, диалоговые платформы для разговорного AI для корпораций и разработчиков, секреты Премии Алисы, открытые дискуссии для бизнеса, хакатон для разработчиков по созданию экшенов для голосовых ассистентов и многое другое. 

Первая конференция Conversations прошла в ноябре 2018 года в Москве и собрала более 400 человек – представителей ритейла, финтеха, телекома, food industry и других индустрий, контакт-центров, ИТ-компаний, вендоров и частных разработчиков. Хедлайнерами события стали Яндекс, Google, МТС, Mail.ru, Мегафон, Тинькофф Банк, «Кошелек», ЮниКредит банк, HeadHunter, Банк Уралсиб, Voximplant, «Наносемантика», Beijing Surfing Technology Co., Ltd. 

Место проведения

Конференция Conversations состоится 27-28 июня в Solo Sokos Hotel Palace Bridge (В.О., Биржевой пер. 2–4). 

Участие

Билеты на конференцию (Business Day, Developers’ Day, оба дня) можно приобрести на сайте Conversations conversations-ai.com.

Похожие статьи и интервью
Тройка лидеров eGrocery-рынка вновь поменялась: аналитика Infoline
Как мессенджеры используют для продаж: аналитика Яндекс.Кассы
Бизнес по подписке: предложение, от которого нельзя отказаться
Какой транспортной компанией дешевле отправить груз в 2020 году: рейтинг компаний
Рынок DIY в кризис: взгляд ВсеИнструменты.ру
Как умный мерчендайзинг повышает онлайн-продажи: кейсы для каждой страницы сайта
Как пользователи отзываются о товарах первой необходимости: аналитика Digital Guru
Битва по рецепту: получат ли онлайн-магазины доступ к лекарственному ассортименту
Рынок eCommerce после карантина: аналитика Алексея Петровского
Онлайн-магазины спортивных товаров в 2019: аналитика Data Insight
Курьерская доставка после пандемии: аналитика ПЭК
Екатерина Ломакова ("Азбука Вкуса"): Доля eCommerce в товарообороте сети выросла с 3%до 5%
Мобильные продажи в 2020 году выросли на 40%: аналитика Adjust/Liftoff
Как быть в случае нарушения вашего товарного знака: кейс и советы юристов
Criteo: пандемия помогла россиянам сформировать новые привычки в онлайн-потреблении
Лидеры роста по категориям в 2019 году: рейтинг Data Insight
Fashion-ритейл: влияние пандемии и возможности для брендов
Победители и проигравшие в период пандемии: аналитика Marketplace Pulse
Особенности интернет-рекламы b2b: проблемы и их решения
Как eCommerce продвигается в интернете: опрос "Ашманов и партнеры"
Спасает ли от коронокризиса переход бизнеса в онлайн: исследование Тинькофф Бизнеса
SAS: Как знание потребителя помогает брендам во время эпидемии
Рынок интернет-аптек 2019: аналитика Data Insight
Бизнес-процессы для нового времени: кейсы сибирских компаний
2019 год для основных российских маркетплейсов: данные "СПАРК"
Андрей Кривенко ("ВкусВилл"): "Если бы мы вовремя не кинули все ресурсы на развитие интернет-магазина, наше настоящее было бы другим"
Обзор правил дистанционной продажи лекарственных средств
Роботы-швеи, AR еще три технологии, которые спасают модный ритейл
"Почта России": Российский eCommerce оживает
Как интернет-магазину работать с блогерами: как на них выйти, как выбрать партнера и как его проверить
Российский eCommerce в 2019 году: аналитика АКИТ
Россияне отвернулись от трансграна?
Что происходит с почтовой доставкой во время эпидемии коронавируса
Сети ПВЗ в карантин и вне его: аналитика PickPoint
Российский eCommerce и eGrocery в 2019 году: аналитика JP Morgan
Картина изменения потребительских привычек людей в марте-апреле: результаты 3 исследований
Иван Хохлов (12Storeez): чек-лист по удалённой работе
5 проверенных способов сохранить продажи в условиях карантина: опыт Decathlon
Как будет расти рынок экспресс-доставки: прогноз на 2020 год
Как за год поменялся рынок eCommerce: аналитика AdvantShop
Бесплатный тест как способ повысить продажи: кейс "Яндекса"
Алексей Петровский: как карантин повлиял на посещаемость ИМ
Как не потерять лояльность клиентов во время локдауна и самоизоляции: цифры и кейсы
Как интернет-магазину за 15 минут перейти на удаленный обмен документами
Перед лицом врага: как российский ecommerce объединяется в период пандемии
Как покупают онлайн до и во время пандемии: аналитика Data Insight
Как вырос объем курьерской доставки для интернет-магазинов в последние месяцы: оценка рынка
Онлайн-рынок автотоваров: аналитика Data Insight
Патчи из Москвы, униформа из Иваново: что продают компании из разных регионов России на AliExpress
Логистические тренды в эпоху изоляции: что думают эксперты
Как изменятся комиссии на Ozon с 1 мая
Яндекс.Касса: взлеты и падения бизнеса в онлайне, тренды последнего времени
Юрий Шишкин (IDRF’2020) о перспективах развития российского рынка в эпоху глобальных изменений
100 крупнейших интернет-магазинов 2019 от Data Insight
Уходим в дарксторы: какие направления развивать ритейлу сегодня
Туалетная бумага с небес и из автокурьеров: как эпидемия сделала доставку дронами реальностью
"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2019
"АТОЛ", Сбербанк, "Яндекс.Касса": потребительское поведение в период карантина
Подарочные карты в эпоху бесконтактной доставки : теория и практика
18% ресторанов в России в марте подключились к сервисам доставки
В России в 2 раза вырос спрос на менеджеров в eCommerce
Конверсия, коэффициент конверсии и оптимизация показателей конверсии — все, что вам нужно об этом знать
Data Insight: eCommerce просел на 20-30% за последние два дня
Аналитики Platron проанализировали изменение структуры спроса за март 2020 года
15% сетей ПВЗ закроются: как будут работать логисты во время недели карантина
Как и чем платят покупатели разных онлайн-магазинов: аналитика Assist
Почему Big Data - один из важнейших инструментов в eСommerce
Драйверы интернет-торговли: откуда ждать рост?
Дмитрий Селихов (AliExpress Россия) об офлайне, блогерах, проекте "Лоукостер" и логистике
Как защитить клиентов: чеклист от Data Insight
"Одна из форм решения ситуации, которая позволит не закрывать ресторан": что вынуждает рестораторов идти онлайн
5 видов email, которые увеличат продажи в интернет-магазине
Указ о дистанционной продаже безрецептурных лекарств: разбираем текст с экспертами
Коронавирус подстегнул спрос на eGrocery: сводка последних дней
Как Amazon борется с задержками: проблемы и их решения
Приложения интернет-магазинов: рейтинг App Annie
eMail-маркетинг для программ лояльности - цифры и кейсы
8 ошибок, которые мешают эффективному продвижению интернет-магазина
Продажи через онлайн-маркетплейсы: кому и зачем они нужны
Паника охватила американский ритейл
Walmart: перемены для eCommerce
Как "новые покупатели" меняют рынок eCommerce: аналитика PwC
GfK: онлайн-рынок FMCG вырос за год на 43%
Онлайн-рынок FMCG в 2019 году: обзор InfoLine
Fashion начинает маркетплейс-гонку
Forbes назвал главных продавцов рунета
Яндекс.Касса: Малый и средний бизнес - драйверы eСommerce
Фарма готова к онлайну: аналитика рынка от Data Insight