Мобильные платежи в РФ: последние данные PayPal

Игорь Бахарев
Популярность мобильных платежей растет во всём мире. К такому выводу пришла компания PayPal, которая опубликовала сведения о платежах, которые были проведены через глобальную платежную платформу в первые три квартала 2017 года.

За последний год объем мобильных платежей через PayPal вырос на 54% и составил почти $40 млрд (к третьему кварталу 2017-го). С начала года Россия постепенно укрепляла свои позиции на рынке и теперь занимает четырнадцатое место по числу пользователей, использующих именно мобильные платежи.

Россияне постепенно приобщаются к онлайн-покупкам и платежам. По данным опроса PayPal и российского исследовательского агентства Data Insight, в последние 12 месяцев 11% пользователей начали совершать онлайн-платежи, 11% - использовать электронные кошельки, 7% - использовать безналичные платежи в офлайне, 12% - совершать покупки в онлайн-магазинах, а 10% - пользоваться мобильным интернетом

В 2017-м году каждая пятая покупка в интернет-магазинах оплачивалась с помощью смартфона, а среди молодых людей в возрасте до 25 лет телефон уже стал самым популярным устройством для онлайн-шопинга. Мобильные покупки набирают популярность: в этом году 47% респондентов заявили, что купили хотя бы один товар или услугу через мобильный гаджет - по сравнению с 34% в 2016-м.

"Аудитория не растет, растут отдельные составляющие: мобильный интернет, число кошельков, безналичные платежи и прочее. Рост интернета практически закончился, все целевые группы имеют насыщение почти 100%, но мы видим, что люди начинают иначе использовать интернет. Каждый шестой пользователь собирается использовать интернет для своего покупательского потребления. И именно на этих людей есть надежда у бизнеса", - комментирует партнер Data Insight Федор Вирин.

Как следует из отчета, проведенного исследовательской компанией App Annie, объем мирового рынка мобильной коммерции, стимулируемого такими отраслями, как розничная торговля, к 2021 г. достигнет уровня $6 трлн.

О том, что мобильные платежи востребованы в России, говорят также результаты предновогоднего исследования PayPal и агентства KANTAR Milward Brown: всё больше россиян оплачивают подарки с помощью мобильных устройств. 41% респондентов планируют предновогодний шопинг в интернете, 24% будут использовать для этого свои гаджеты. Среди преимуществ онлайн-платежей опрошенные называют возможность купить подарок сразу же, как только в голову пришла хорошая идея (37%), и в любое место и время (31%). Также 13% опрошенных отмечают, что мобильные платежи позволяют им экономить время.

Материал по теме

Три тренда мобильных приложений в eCommerce в 2023 году

Материал по теме

Онлайн-продажи в Европе: аналитика PayPal

Материал по теме

Как принимать оплату и бить чеки через смартфон? Выбираем подходящее решение

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Байеры в России: почему популярны, сколько зарабатывают, что будет дальше

Сегодня услугами байеров пользуется всего 5% россиян, говорится в исследовании "Анкетолога" и Motive agency&production. При этом их роль в современном шопинге стремительно растет. Байеры - посредники...

Позвонить, написать или тэгнуть в чате: как eCommerce дотянуться до новых клиентов и удержать их

Гульнара Гумарова, коммерческий директор сервиса интеграции корпоративных мессенджеров Wazzup рассказала, как при всем многообразии предложений в eCommerce "дотянуться" до новых клиентов и можно ли это сдела...

Покупатели все строже относятся к отзывам на маркетплейсах: исследование

63% пользователей не купят товар, если негативных отзывов будет больше, чем позитивных отзывов с фотографиями, - отмечается в исследовании Мегамаркета. Эксперты маркетплейса опросили клиентов, которые оформили ...

Lamoda и Fashion Factory School: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян

Lamoda, ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) провели совместное исследование с целью изучить, как поку...

Экосистемы маркетплейсов: в чём польза для селлеров?

В современном мире торговли маркетплейсы становятся не только площадками для продажи товаров, но и центрами инноваций и коммерческого развития. Их функционал перерастает рамки простой торговой площадки, пред...

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.