Жалобы онлайн-покупателей перенесут в интернет
Игорь Бахарев
Принцип работы ресурса прост: пользователь регистрируется на онлайн-платформе, подает жалобу в электронной форме с приложением необходимых документов, после чего определяется организация, которая разрешит возникший спор. По словам Паршина, внедрение такой системы в России поможет снизить нагрузку на суды, а также повысить уровень защиты прав потребителей.
Юридическая служба онлайн-ритейлера "Юлмарт" уверена, что нововведение положительно скажется на уровне добросовестности участников рынка. В Ассоциация компаний интернет-торговли и Институте развития интернета поддержали инициативу. Идея правильная, она эффективно работает в ЕС, и есть смысл в обозримом будущем брать ее на вооружение, полагает президент НАДТ Александр Иванов. "Сейчас этим занимаются общества по защите прав потребителей, но дополнительные полномочия им не помешают",— объясняет он. В то же время господин Иванов считает, что СРО хороши "для развитых и сформировавшихся рынков, но для новых развивающихся рынков это обременение": "А отчисления в фонд покрытия грехов других компаний — гибель для малого и среднего бизнеса".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте