Запущен сайт для подачи жалоб на поддельные товары

Игорь Бахарев

На nota-claim.ru можно сообщить о поддельных товарах, купленных в интернет-магазинах, которые подключены к сервисам участников программы, после чего по каждой заявке будет проводиться проверка.

В случае, если товар окажется поддельным, информация о нём будет удалена сразу со всех товарных агрегаторов. Со слов участников проекта, это позволит снизить в сети количество информации о поддельных товарах.

Жалобу на сайте может подать любой покупатель — как физическое, так и юридическое лицо. Для этого нужно сообщить, на каком товарном агрегаторе был найден товар, где приобретён, и предоставить все необходимые документы (чек, гарантийный талон и т.д.). Жалобу можно подать не позднее трёх месяцев с момента покупки и, в большинстве случаев, для проверки подлинности товара потребуется провести его экспертизу. 

Сам сервис работает в рамках недавно созданного Независимого объединения товарных агрегаторов (НОТА). Цель программы — создать механизмы взаимодействия между участниками рынка интернет-торговли для совместного решения возникающих проблем. Данное объединение открыто для всех участников российского рынка электронной торговли.

Напомним, что запуск проекта является следствием постоянных обвинений, выдвигаемых в адрес популярного в России товарного агрегатора Яндекс.Маркет со стороны некоторых российских интернет-магазинов, которые обвиняют российского гиганта в рекламе контрабандной продукции на своем сайте. В тоже время, каких-либо прямых доказательств подобных продаж, кроме заявлений о подозрительно низких ценах, ни разу не предоставлялось.

Именно благодаря подобным обвинениям, в конце осени 2014 года деятельностью интернет-агрегатора заинтересовалась даже Федеральная антимонопольная служба, с участием которой и создавалось данное объединение.

Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Материал по теме

АКИТ: российский eCommerсe в первой половине 2020 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...

Как робот помог "Улыбке радуги" автоматизировать подтверждение заказов: кейс

Число онлайн-заказов в сети магазинов по уходу за собой и за домом "Улыбка радуги" за последнее время увеличилось в 9 раз, поэтому нагрузка на колл-центр возросла. Для решения этой проблемы сеть запустила проек...