Замена конверту: исследование о нематериальной мотивации сотрудников

Игорь Бахарев

80% сотрудников в России ежегодно получают корпоративные подарки, по данным исследования компании Эденред Рус (бренд Daripodarki).

Сотрудники российских компаний получают корпоративные презенты в среднем 2-3 раза в год. При этом расходы на подарки бизнес-партнерам и клиентам значительно ниже.

Замена конверту: исследование о нематериальной мотивации сотрудников - 1

Основными поводами для вручения подарков сотрудникам являются Новый год, День Рождения, Международный женский день -  8 марта и 23 февраля.

Замена конверту: исследование о нематериальной мотивации сотрудников - 2

В последнее время возрос процент использования нематериальной мотивации сотрудников. Исследования в области мотивации персонала показывают, что тщательно продуманные нематериальные методы поощрения позволяют при сохранении одного и то же размера фонда заработной платы увеличить трудовую отдачу подчинённых до 20%.

Награждение сотрудников – это признание их достижений и благодарность за приложенные усилия. Такое поощрение при условии объективной оценки работы и вклада сотрудника в общее дело никогда не остаётся безответным: с одной стороны, поощрённый работник старается соответствовать сложившемуся о нём мнению, с другой – остальные члены рабочего коллектива прикладывают усилия для получения такого же признания.

По данным Эденред Рус, главными поводами для поощрения являются высокая эффективность работы (67%) и выполнение KPI компании (62%).

Замена конверту: исследование о нематериальной мотивации сотрудников - 3

 «Чтобы моральное стимулирование, в том числе и награждение сотрудников, было эффективным, необходимо проводить его регулярно, обеспечивая непрерывное отслеживание и оценку результатов работы всех подчинённых. Нельзя забывать, что система мотивации – это действенный инструмент, позволяющий достигнуть сразу нескольких целей

Для этого система мотивации и методика поощрений, должна быть систематизированной, чётко определяющей – когда и за что проводится награждение сотрудников, и, кроме того, периодически её нужно реформировать – с учётом новых реалий», - комментирует генеральный директор Эденред Рус в России Алексей Рыжков.

Материал по теме

Эксперты разделили онлайн-покупателей на категории

Материал по теме

Допуслуги для клиента, а не для галочки: как их прозрачная тарификация меняет рынок экспресс-доставки

Материал по теме

Селлеры рассказали, сколько денег нужно для старта продаж на маркетплейсах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Стоимость трафика в eСommerce растёт: как маркетплейсы борются за клиентов и оптимизируют рекламу

Стоимость привлечения клиентов в российском eCommerce снова растёт: за третий квартал 2025 года средняя цена трафика увеличилась на 6,5%. Аналитики E-Promo Group связывают это с усилившейся конкуренцией за вним...

Прогноз MAR CONSULT: К 2035 году eСommerce будет продавать качество цифровой связи с потребителем

Аналитическая компания MAR CONSULT и её основатель Дмитрий Шиманов спрогнозировали, как технологии и ИИ изменят онлайн-торговлю и потребительское поведение в ближайшие десять лет. Цифровой аватар ...

Онлайн-чеки в супермаркетах вдвое превысили офлайн

Российский рынок электронной торговли демонстрирует рост средних чеков. Это следует из данных анализа операций по картам банка Русский Стандарт за три квартала 2025 года. Покупатели в онлайн-сегменте суперм...

СДЭК вывел первых клиентов на маркетплейс Fatio в ОАЭ

СДЭК Фулфилмент организовал первую поставку клиентских товаров на маркетплейс Fatio в ОАЭ. Компания выстроила полный цикл услуг: приемку, хранение, сборку, упаковку и доставку до площадки. Такой формат дал ...

Недостоверные описания, брак и подделки: что раздражает россиян в интернет-магазинах

Опрос Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества показал, с какими проблемами чаще всего сталкиваются россияне при онлайн-покупках. Чаще всего покупатели жалуются, что товар не соответств...

Онлайн-присутствие становится условием доверия покупателей

Онлайн-присутствие становится для покупателей неотъемлемой частью продукта. Свежие данные коммуникационного агентства PR Perfect показывают, что 74% россиян не готовы доверять компаниям, о которых невозможн...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.