Замена конверту: исследование о нематериальной мотивации сотрудников

Игорь Бахарев

80% сотрудников в России ежегодно получают корпоративные подарки, по данным исследования компании Эденред Рус (бренд Daripodarki).

Сотрудники российских компаний получают корпоративные презенты в среднем 2-3 раза в год. При этом расходы на подарки бизнес-партнерам и клиентам значительно ниже.

Замена конверту: исследование о нематериальной мотивации сотрудников - 1

Основными поводами для вручения подарков сотрудникам являются Новый год, День Рождения, Международный женский день -  8 марта и 23 февраля.

Замена конверту: исследование о нематериальной мотивации сотрудников - 2

В последнее время возрос процент использования нематериальной мотивации сотрудников. Исследования в области мотивации персонала показывают, что тщательно продуманные нематериальные методы поощрения позволяют при сохранении одного и то же размера фонда заработной платы увеличить трудовую отдачу подчинённых до 20%.

Награждение сотрудников – это признание их достижений и благодарность за приложенные усилия. Такое поощрение при условии объективной оценки работы и вклада сотрудника в общее дело никогда не остаётся безответным: с одной стороны, поощрённый работник старается соответствовать сложившемуся о нём мнению, с другой – остальные члены рабочего коллектива прикладывают усилия для получения такого же признания.

По данным Эденред Рус, главными поводами для поощрения являются высокая эффективность работы (67%) и выполнение KPI компании (62%).

Замена конверту: исследование о нематериальной мотивации сотрудников - 3

 «Чтобы моральное стимулирование, в том числе и награждение сотрудников, было эффективным, необходимо проводить его регулярно, обеспечивая непрерывное отслеживание и оценку результатов работы всех подчинённых. Нельзя забывать, что система мотивации – это действенный инструмент, позволяющий достигнуть сразу нескольких целей

Для этого система мотивации и методика поощрений, должна быть систематизированной, чётко определяющей – когда и за что проводится награждение сотрудников, и, кроме того, периодически её нужно реформировать – с учётом новых реалий», - комментирует генеральный директор Эденред Рус в России Алексей Рыжков.

Материал по теме

50% покупателей жалуются на интерфейсы интернет-магазинов

Материал по теме

Кто самый авторитетный в Ecom’е?

Материал по теме

Российский рынок электронной торговли в 2020 году: аналитика Data Insight

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...

"Утконос" рвётся в Non-food

"Утконос онлайн" добавил на свою витрину новую категорию "Товары для дачи, сада и огорода". До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к ...

"Утконос" уплывает из СПб

"Утконос" прекращает деятельность в Петербурге после почти года работы в этом городе. Как говорят в компании, было решено с 18 июня 2021 года сосредоточится на развитии "Лента Онлайн". "Сеть "Лента" ...