Замена конверту: исследование о нематериальной мотивации сотрудников

Игорь Бахарев

80% сотрудников в России ежегодно получают корпоративные подарки, по данным исследования компании Эденред Рус (бренд Daripodarki).

Сотрудники российских компаний получают корпоративные презенты в среднем 2-3 раза в год. При этом расходы на подарки бизнес-партнерам и клиентам значительно ниже.

Замена конверту: исследование о нематериальной мотивации сотрудников - 1

Основными поводами для вручения подарков сотрудникам являются Новый год, День Рождения, Международный женский день -  8 марта и 23 февраля.

Замена конверту: исследование о нематериальной мотивации сотрудников - 2

В последнее время возрос процент использования нематериальной мотивации сотрудников. Исследования в области мотивации персонала показывают, что тщательно продуманные нематериальные методы поощрения позволяют при сохранении одного и то же размера фонда заработной платы увеличить трудовую отдачу подчинённых до 20%.

Награждение сотрудников – это признание их достижений и благодарность за приложенные усилия. Такое поощрение при условии объективной оценки работы и вклада сотрудника в общее дело никогда не остаётся безответным: с одной стороны, поощрённый работник старается соответствовать сложившемуся о нём мнению, с другой – остальные члены рабочего коллектива прикладывают усилия для получения такого же признания.

По данным Эденред Рус, главными поводами для поощрения являются высокая эффективность работы (67%) и выполнение KPI компании (62%).

Замена конверту: исследование о нематериальной мотивации сотрудников - 3

 «Чтобы моральное стимулирование, в том числе и награждение сотрудников, было эффективным, необходимо проводить его регулярно, обеспечивая непрерывное отслеживание и оценку результатов работы всех подчинённых. Нельзя забывать, что система мотивации – это действенный инструмент, позволяющий достигнуть сразу нескольких целей

Для этого система мотивации и методика поощрений, должна быть систематизированной, чётко определяющей – когда и за что проводится награждение сотрудников, и, кроме того, периодически её нужно реформировать – с учётом новых реалий», - комментирует генеральный директор Эденред Рус в России Алексей Рыжков.

Материал по теме

Как покупают люди поколения Z: аналитика "Яндекс" и Aquarelle Research

Материал по теме

А вы готовы к Рождеству?

Материал по теме

Лояльность в эпоху "постправды": аналитика BrightLocal

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries пришел в Украину

Маркетплейс Wildberries начал торговать в Украине. Компания предлагает покупателям на территории страны 3 млн наименований товаров от 32 тыс. брендов: женскую, мужскую и детскую одежду, обувь и аксессуары, игру...

Ozon принудит магазины сдавать заказы быстрее

С понедельника маркетплейс Ozon начинает закрывать пункты приёма в Москве и области на час раньше. Как рассказали порталу E-pepper.ru в компании, это делается, чтобы ускорить доставку товара конечным покупателя...

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Ozon анонсировал экспресс-доставку гаджетов от Apple. Сервис будет доставлять товары с пометкой "экспресс" в интервале от 40 минут более чем в 30 районах Москвы. В других зонах гаджеты обещают доставлять в день...

Хакеры угрожают интернет-магазинам на платформе Magento

На интернет-магазины под управлением CMS Magento была совершена масштабная хакерская атака: за пять дней по всему миру были атакованы 2,7 тыс. сайтов, из них 41 - в зоне .ru. Основной целью злоумышленников ...

Маркетплейс "ЗдравСити" расширился в сегмент косметики

Онлайн-сервис заказа лекарств "ЗдравСити" (площадка ЦВ "Протек") расширил ассортимент сопутствующими товарами. 9 тыс. новых товаров в категориях "парфюмерия", "косметика", "БАД" и других появились на площадке. ...

Alibaba показала своего робота-курьера

Alibaba официально вышла на рынок робототехники, представив своего первого логистического автономного робота для доставки заказов. Робот-курьер Xiaomanlǘ может за раз перевозить 50 посылок - с таким грузом о...