Zalando всё ближе к России

Игорь Бахарев

Zalando запустился в Литве, Словакии и Словении. В ближайшее время немецкий онлайн-маркетплейс заработает также в Хорватии Латвии и Эстонии, а затем, уже в 2022 году - в Румынии и Венгрии.

Расширение в Восточной Европе позволит не только уже существующим селлерам расширить рынки сбыта, но присоединиться к платформе предпринимателям из новых стран присутствия компании.

Zalando начал подключать к платформе продавцов из Швейцарии. На сегодняшний день на маркетплейсе представлено около 4 тыс. селлеров из 11 европейских стран. В планах компании довести их количество до конца года до 6 тыс.

Активизируется маркетплейс и в офлайне. Zalando сообщил об открытии нового четырехэтажного аутлета в Берлине. Общая площадь магазина составит 1000 м². в нем будут представлены товары со скидками до 70%.

Материал по теме

Zalando и Sephora объединятся ради проекта по онлайн-продаже косметики

Материал по теме

Zalando поставил рекорд роста

Материал по теме

Zalando расширяет программу Second Hand

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Oфлайн VS онлайн-ритейл: сотрудничество или конкуренция?

За последние два года доля электронной коммерции резко выросла: бренды начали активно вести страницы в социальных сетях и размещать товары на крупных площадках. Одновременное присутствие и в офлайн-, и в онл...

Объявлены победители рейтинга проектов внедрения и рейтинга CRM-персон 2021

18 июня прошла церемония награждения CRM Rating 2021. Участники получили награды по двум рейтингам: Рейтинг CRM-персон и Рейтинг проектов внедрения CRM-систем. Мероприятие прошло в формате закрытого ужина, ...

Zalando и Sephora объединятся ради проекта по онлайн-продаже косметики

Zalando и Sephora объявили о новом партнерстве по созданию онлайн-портала, на котором будет продаваться косметика самых престижных брендов. Ассортимент косметики Sephora в интернет-магазине Prestige Beauty ...

Delivery Club обнулит комиссию для партнёров

Сервис доставки еды Delivery Club с 1 июля и до конца лета обнулит комиссию на заказы навынос для московских ресторанов. Как рассказали в компании, обнуление будет доступно как для тех ресторанов, которые у...

X5 Group начала тестировать модель подписки

X5 Group начала тестировать подписку на свои сервисы под рабочим названием "Пакет". В нее входит кэшбек или скидка на товары в магазинах "Пятерочка" и "Перекресток", а также онлайн-сервисе доставки "Впрок...

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...