Меню

Zalando тестирует сбор заказов с помощью роботов

Игорь Бахарев
Германская транснациональная eCommerce-компания Zalando представила подробности серии испытаний роботов TORU, которые могут оперировать с отдельными картонными коробками. После успешных испытаний двух роботов в логистическом центре компании в Эрфурте, ритейлер начинает внедрение новой технологии для работы с реальными интернет-заказами клиентов.

Всего в пилотном режиме в фулфилмент-центре германского города Лар будут работать 8 таких аппаратов.
"Мы хотим выяснить, как можно интегрировать роботов в логистические процессы компании, такие, как сбор заказов и складирование обувных коробок. Например, могут ли роботы справиться с коробкой или распознать, что написано на этикетке? ", - заявил руководитель отдела развития логистики Zalando Карл-Фридрих Книфхаузен.
По его словам, роботы, доставленные в Лар, будут работать над реальными заказами клиентов вместе с сотрудниками Zalando. По словам Карл-Фридриха, аппараты будут использоваться для расширения задач, чтобы помочь сотрудникам, а не заменять их.
"Мы тестируем технологии, которые заберут на себя физически сложные или однообразные задачи у наших сотрудников. TORU предоставит продавцам и складским рабочим помощь в неэргономичных действиях, таких как наклоны или подъемы при заборе продуктов с самых низких или самых высоких полок. Пока речь не идет о полной автоматизации всех работ", - добавил он.

Материал по теме

Дэвид Шредер (Zalando): "Мы вышли из первой волны этой пандемии сильнее, чем вошли в нее"

Материал по теме

Zalando поставил онлайн-рекорд

Материал по теме

Zalando строит крупный eCommerce-хаб

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...