Zalando тестирует сбор заказов с помощью роботов

Игорь Бахарев
Германская транснациональная eCommerce-компания Zalando представила подробности серии испытаний роботов TORU, которые могут оперировать с отдельными картонными коробками. После успешных испытаний двух роботов в логистическом центре компании в Эрфурте, ритейлер начинает внедрение новой технологии для работы с реальными интернет-заказами клиентов.

Всего в пилотном режиме в фулфилмент-центре германского города Лар будут работать 8 таких аппаратов.
"Мы хотим выяснить, как можно интегрировать роботов в логистические процессы компании, такие, как сбор заказов и складирование обувных коробок. Например, могут ли роботы справиться с коробкой или распознать, что написано на этикетке? ", - заявил руководитель отдела развития логистики Zalando Карл-Фридрих Книфхаузен.
По его словам, роботы, доставленные в Лар, будут работать над реальными заказами клиентов вместе с сотрудниками Zalando. По словам Карл-Фридриха, аппараты будут использоваться для расширения задач, чтобы помочь сотрудникам, а не заменять их.
"Мы тестируем технологии, которые заберут на себя физически сложные или однообразные задачи у наших сотрудников. TORU предоставит продавцам и складским рабочим помощь в неэргономичных действиях, таких как наклоны или подъемы при заборе продуктов с самых низких или самых высоких полок. Пока речь не идет о полной автоматизации всех работ", - добавил он.

Материал по теме

Zalando и Sephora объединятся ради проекта по онлайн-продаже косметики

Материал по теме

Zalando всё ближе к России

Материал по теме

Zalando поставил рекорд роста

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...

Оборот цифровых сервисов X5 вырос на 156%

Выручка цифровых каналов X5 Group в третьем квартале увеличилась на 156,9% и составила 10,7 млрд рублей. Доля онлайна в общей структуре выручки ритейлера увеличилась до 2% по России и до 3,6% в Москве и Под...

Лекарства из аптек "Магнита" появились в онлайне

"Магнит" заключил партнерство с аптечным маркетплейсом "Ютека". Пока что пилотный проект охватил 15 аптек в Москве, при этом уже до конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Ко...

Правительство уточнило список доступных в онлайне лекарств

Минздрав и Минюст согласовали законопроект об онлайн-продаже рецептурных лекарств, в котором расширен перечень запрещенных к онлайн-продаже препаратов. Законопроект был разработан Минэкономразвития и будет ...

Wildberries отчитался о рекордном обороте

В 3 квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), обновив тем самым исторический максимум, который компа...

Критерии выбора службы доставки

Одной из главных проблем для интернет-магазинов является выбор подрядчика, который будет доставлять заказы покупателям. В большинстве случаев продавцы смотрят только на цены разных служб доставки, оставляя б...