«Заказ на Маркете»: Как обрабатывать заказы по API

Игорь Бахарев

Если вы размещаетесь по программе «Заказ на Маркете», и система вашего магазина интегрирована с Яндекс.Маркетом, то обратите внимание на нашу инфографику. Она описывает каждый шаг в процессе взаимодействия покупателя, магазина и Яндекс.Маркета.

Работа по API ускоряет процесс обработки заказов. Если вы работаете через личный кабинет, вам нужно внести информацию туда, а потом и в собственную систему. При работе с API дублировать данные не придется.

Вы дополнительно можете настроить приложение так, чтобы оно автоматически проверяло информацию о наличии товара. Ваши предложения на Яндекс.Маркете будут показываться пользователям всех регионов, куда вы осуществляете доставку, а не только в вашем домашнем регионе.

Обратите внимание, в соответствии с требованиями Яндекс.Маркета у вас есть 7 дней на обработку заказа с момента, как вы его приняли.

«Заказ на Маркете»: Как обрабатывать заказы по API - 1

Более подробная информация о работе с заказами по программе «Заказ на Маркете» здесь. Больше новостей компании читайте в блоге "Маркета" на E-pepper.ru.

Материал по теме

Как используются карты лояльности: аналитика приложения "Кошелёк"

Материал по теме

Как выглядит российский онлайн-экспорт: инфографика Data Insight и eBay

Материал по теме

Долгий путь до покупателя: инфографика Data Insight

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...