«Заказ на Маркете»: Как обрабатывать заказы по API

Игорь Бахарев

Если вы размещаетесь по программе «Заказ на Маркете», и система вашего магазина интегрирована с Яндекс.Маркетом, то обратите внимание на нашу инфографику. Она описывает каждый шаг в процессе взаимодействия покупателя, магазина и Яндекс.Маркета.

Работа по API ускоряет процесс обработки заказов. Если вы работаете через личный кабинет, вам нужно внести информацию туда, а потом и в собственную систему. При работе с API дублировать данные не придется.

Вы дополнительно можете настроить приложение так, чтобы оно автоматически проверяло информацию о наличии товара. Ваши предложения на Яндекс.Маркете будут показываться пользователям всех регионов, куда вы осуществляете доставку, а не только в вашем домашнем регионе.

Обратите внимание, в соответствии с требованиями Яндекс.Маркета у вас есть 7 дней на обработку заказа с момента, как вы его приняли.

«Заказ на Маркете»: Как обрабатывать заказы по API - 1

Более подробная информация о работе с заказами по программе «Заказ на Маркете» здесь. Больше новостей компании читайте в блоге "Маркета" на E-pepper.ru.

Материал по теме

Как покупают "поколение Z" и миллениалы: инфографика The Influencer Marketing Factory

Материал по теме

20 фактов про товарные отзывы, которые Вы должны знать

Материал по теме

Как используются карты лояльности: аналитика приложения "Кошелёк"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...