LOGO

«Заказ на Маркете»: Как обрабатывать заказы по API

Игорь Бахарев
13 Декабря 2016, в 11:49, в Новости e-commerce, в сюжете: инфографика

Если вы размещаетесь по программе «Заказ на Маркете», и система вашего магазина интегрирована с Яндекс.Маркетом, то обратите внимание на нашу инфографику. Она описывает каждый шаг в процессе взаимодействия покупателя, магазина и Яндекс.Маркета.

Работа по API ускоряет процесс обработки заказов. Если вы работаете через личный кабинет, вам нужно внести информацию туда, а потом и в собственную систему. При работе с API дублировать данные не придется.

Вы дополнительно можете настроить приложение так, чтобы оно автоматически проверяло информацию о наличии товара. Ваши предложения на Яндекс.Маркете будут показываться пользователям всех регионов, куда вы осуществляете доставку, а не только в вашем домашнем регионе.

Обратите внимание, в соответствии с требованиями Яндекс.Маркета у вас есть 7 дней на обработку заказа с момента, как вы его приняли.

«Заказ на Маркете»: Как обрабатывать заказы по API - 1

Более подробная информация о работе с заказами по программе «Заказ на Маркете» здесь. Больше новостей компании читайте в блоге "Маркета" на E-pepper.ru.