LOGO

За полтора года российская онлайн-торговля получила $500 млн. инвестиций

Игорь Бахарев
15 Октября 2013, в 21:50, в Новости e-commerce
За 2012 год и первое полугодие текущего года инвестиции в онлайн-торговлю составили $495 млн. Лидерами по объему и частоте инвестиций стали продавцы одежды и обуви. Согласно данным исследования компании Enter, за прошлый год объем отечественного рынка интернет-ритейла достиг $13 млрд, что, однако, существенно меньше, чем в США ($224 млрд) или странах Евросоюза ($293 млрд). Интернет-магазин Lamoda в прошлом году привлек $55–80 млн., а в первое полугодие этого года еще $130 млн., что сделало его рекордсменом по объему привлеченных инвестиций. Кроме Lamoda в прошлом году отличился интернет-магазин спортивного питания Shoptime, получивший $50 млн. В сегменте бытовой техники и электроники наиболее крупный объем инвестиций получил Holodilnik.ru — $10–15 млн. Среди других заметных сделок можно отметить инвестирование в интернет-магазин Esky.ru - $6 млн. и в продавца одежды и обуви Trendsbrands.ru. Общий объем инвестиций за первое полугодие этого года в онлайн-коммерцию составил $154 млн.