За дорогими покупками идут мимо маркетплейсов

Игорь Бахарев

Согласно данным опроса, проведенного порталом lenta.ru, 72% россиян предпочитают совершать крупные и значимые покупки на сайтах интернет-магазинов или брендов, а не на маркетплейсах. 

Основными мотивирующими факторами при выборе площадки для покупок стали скидки и выгодные акции, которые отметили 32% опрошенных. Еще 26% считают ключевым фактором уверенность в оригинальности товара, а 17% указывают на важность высокого качества продукции. 

Выбор интернет-магазина зависит от ряда критериев. Так, 44% респондентов обращают внимание на доступность и подробность информации о товаре. Для 19% важна удобная навигация на сайте, а 18% ценят возможность прямого общения с брендом. 

Преимуществами интернет-магазинов, по мнению покупателей, являются удобная и быстрая доставка, что отметили 24% участников опроса, а также уникальный ассортимент, который выделили 21 процент. Понятная политика возврата стала важной для 19% россиян. Дополнительные услуги и гарантии привлекают 16% покупателей, системы лояльности - 13%, а персонализированный сервис - 7%. 

Основными способами поиска интернет-магазинов остаются поисковые системы, которыми пользуются 65% опрошенных, и рекомендации друзей, на которые полагаются 16%. 

По мнению совладельца агентства "Пиксель Плюс" Дмитрия Севальнева, значительная часть потребителей выбирает интернет-магазины, когда речь идет о "холодных тематиках" и дорогостоящих товарах. Он отметил, что такие площадки позволяют покупателям задавать уточняющие вопросы, получать персональные консультации и принимать взвешенные решения даже в случае недостаточной осведомленности о продукции. Этот подход обеспечивает стабильность нишевых интернет-магазинов, ориентированных на специализированные товары.

 

Материал по теме

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Материал по теме

Вебинар Demis Group "Продвижение интернет-магазинов: как привлечь покупателей на сайт?"

Материал по теме

Российские компании подали заявки на регистрацию бренда Labubu

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Вебинар Demis Group "Продвижение интернет-магазинов: как привлечь покупателей на сайт?"

24 июня в 12:00 (МСК) состоится вебинар о том, как продвигать интернет-магазины в поисковых системах. Вы узнаете, какие методы действительно эффективны, как опередить конкурентов и увеличить целевой трафик ...

Российские компании подали заявки на регистрацию бренда Labubu

Российский дистрибьютор товаров для здоровья "Глобал трейд" и косметическая компания Natura Siberica синхронно обратились в Роспатент с заявками на регистрацию товарного знака "Labubu". Соответствующие данн...

Amazon тестирует человекоподобных роботов для доставки посылок

Amazon разрабатывает программное обеспечение на основе искусственного интеллекта, которое позволит человекоподобным роботам выполнять функции курьеров. Предполагается, что роботы будут доставлять заказы, пе...

Ozon превратился в курьерку

Ozon открыл сервис отправки личных посылок для всех 58,1 млн своих клиентов. Теперь любой пользователь, включая новых, может воспользоваться этой услугой. Для отправки посылки достаточно принести её ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.