Меню

"Ювелирку" готовят к выходу в онлайн

Игорь Бахарев

Интернет-продажи "ювелирки" могут легализовать к началу 2017 года. Как сообщает "Коммерсантъ", снятие запрета на онлайн-торговлю ювелирными изделиями обсудят на заседании подкомиссии по электронной торговле правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции. 

В проекте повестки заседания, которое состоится 14 октября, есть вопрос об исключении ювелирных изделий из списка товаров, запрещенных к продаже дистанционным способом. Проекты нормативных актов, снимающие запрет, Минпромторг, Минфин и Роспотребнадзор должны внести к 15 ноября. 

Кроме того, Минэкономики внесло изменения в постановление правительства от от 19.01.1998: после слов "вне стационарных мест торговли" добавляется "путем непосредственного контакта продавца с покупателем". Корректировки помогут разграничить понятие дистанционной и разносной торговли. 

"Минэкономики планирует устранить правовые коллизии в сфере дистанционной торговли ювелирными изделиями к 1 января 2017 года", – рассказала представитель ведомства Елена Лашкина. Однако, по ее словам, будет ли снят запрет на торговлю лекарствами, алкоголем и другими товарами, указанными в п. 4 правил, "говорить пока преждевременно". 

Ранее Минэкономразвития (МЭР) заявило о намерении вычеркнуть из списка запрещенной к дистанционной продаже продукции алкоголь, табачные изделия, лекарства, продукты и ювелирные изделия, а также подготовить «дорожную карту». Позднее выяснилось, что «ювелирка» станет первой категорией, разрешенной для продажи в сети.  

В МЭР считают, что запрет на онлайн-торговлю алкоголем ущемляет в правах eCommerce. Замминистра ведомства Олег Фомичев, поддерживает легализацию продажи спиртного через интернет, однако считает необходимым разработать механизм контроля за соблюдением законодательных ограничений. 

Материал по теме

Свадебные колокола воодушевили онлайн-продавцов

Материал по теме

Кризис гонит ювелирку в онлайн

Материал по теме

Рынок ювелирных изделий: аналитика "Такском"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" запустила онлайн-заказ в 70 городах

Сеть "Лента" открыла сервис заказа и самовывоза во всех городах присутствия компании. Услуга экспресс-доставки доступна жителям более 70 городов и до конца года заработает по всей стране. Покупатели ...

Аналитика по красоте: что измерять и как управлять ассортиментом beauty-товаров в eCommerce

Опыт десятков онлайн-продавцов косметики, опрошенных Brandquad, показал, что для таких товаров есть специфические инструменты. Как создавать и хранить контент, работать с отзывами, анализировать рынок, свои ...

igooods: доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась

По данным igooods, доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась. Если учитывать общий оборот сервиса по всем городам присутствия, доля брендов, произведенных за рубежом, стала меньше на 5 п.п. до 2...

Delivery Club, онлайн-базар или Avito: в России началась интернет-продажа новогодних ёлок

Сервис доставки продуктов Delivery Club начал поставлять живые елки своим клиентам. Партнёром агрегатора стал сервис доставки новогодних деревьев "Ёлки от Варламова", доставкой также займутся курьеры этой к...

"Яндекс" и "ВКонтакте" составят конкуренцию Avito

"Яндекс" запустил сервис "Яндекс.Объявления", с помощью которого можно купить, продать, обменять или подарить любой товар. В качестве основного плюса этой площадки называется тот, что "Объявления" использую...

Рейтинг омниканальности ритейлеров от Data Insight: лучшие из лучших

AWG и Data Insight провели исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж - насколько он хорошо вписан в общую с...