"Ютинет" отстает от рынка

Игорь Бахарев
«Ютинет» - интернет-магазин, который первым из отечественных онлайн-ритейлеров в 2011 году провел размещение акций на бирже, в прошлом году не смог увеличить уровень продаж. Консолидированная выручка группы компаний в прошлом году составила 1.97 млрд. рублей, тогда как в 2011 году выручка достигла 2,08 млрд. рублей.

Кроме этого, в 2012 году снизилась и валовая прибыль ритейлера на 12,7%, составив 192 млн. рублей. Аудиторы компании Ernst&Young сообщили, что 2012 год ритейлер закончил с убытками.

Сами владельцы «Ютинет» списывают неудачу на сниженный бюджет на маркетинг и развитие, а также на падение спроса на некоторые категории товаров. Гендиректор ритейлера Михаил Уколов переоценил ожидания по развитию рынка. Помимо этого, в прошлом году компания инвестировала много средств в развитие транспортной и складской логистики.

Данное событие могло бы пройти незамеченным, если бы не тот факт, что акции «Ютинет», который одним из первый среди российских онлайн-ритейлеров вышел на биржу, на данный момент находятся на довольно низкой отметке. С моменты выхода на торги на уровне 190 рублей за акцию на данный момент акция компании оценивается в 27 рублей и считается низколиквидным активом.

Ютинет отстает от рынка - 1

Несмотря на пессимистические комментарии участников рынка, Михаил Уколов говорит, что «Ютинет» снова вернется к прибыли в декабре 2013 г., а стабильно работать в прибыль компания будет с середины 2014 г. Компания будет расти на 45-50% в год без больших инвестиций в маркетинг. Рост выручки обеспечат открытие новых товарных категорий, развитие регионов и запуск программы лояльности для корпоративных клиентов.

Несмотря на это, в настоящее время из-за сложившейся ситуации, «Ютинет», по версии Enter входящий в ТОП20 крупнейших онлайн-ритейлеров России, отстает от рынка.
Материал по теме

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Материал по теме

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Материал по теме

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.