Меню

"Юлмарт" вырос на 3,6% в третьем квартале

Игорь Бахарев

Российский онлайн-ритейлер "Юлмарт" рассказал о результатах деятельности компании за третий квартал и первые девять месяцев текущего года. Как сообщили представители ритейлера, с июля по сентябрь оборот увеличился на 3,6%, а с января по сентябрь – на 0,3%.

В третьем квартале выручка интернет-магазина достигла 12,6 млрд рублей. За девять месяцев 2016 года оборот группы компаний составил 33,4 млрд рублей. В "Юлмарте" рассчитывают, что по итогам текущего года показатель увеличится не менее чем на 10%. 

С января по сентябрь трафик электронной платформы вырос на 15%, а количество активных покупателей увеличилось на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В компании отметили, что нарастить показатели помогло расширение ассортимента. 

"Скачок продаж в начале 2015 года незначительно отразился на сравнительных результатах первого полугодия 2016-го, когда изменение показателя по сравнению с аналогичным периодом составило всего 1,6%. При этом важно подчеркнуть, что мы сломили отрицательный тренд уже в первом квартале 2016 года: с апреля "Юлмарт" демонстрирует положительную динамику и ускоряет темпы роста", – отметил директор по метапродукту «Ретейл» Олег Пчельников

С апреля по июнь оборот вырос на 5,1%, а за первые шесть месяцев – на 1,6%. Согласно данным "Юлмарта", во втором квартале компания заработала 10,3 млрд рублей, тогда как выручка в первом полугодии составила 20,7 млрд рублей.

Ранее стало известно, что кредитор российского онлайн-ритейлера хочет подать иск о банкротстве компании, а также аффилированных с ним ООО «Юлмарт девелопмент» и ООО «Юлмарт ПЗК». ООО «Балтийская электронная площадка» получило долг от совладельца ритейлера после корпоративного конфликта между основными акционерами.

Материал по теме

"Детский мир" рассказал о eCommerce-стратегии

Материал по теме

Ozon вырос на 150% за полгода

Материал по теме

Lamoda нарастила оборот на 45,2%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Покупатели задумались о второй волне

Российские потребители готовятся ко второй волне эпидемии коронавируса. По данным Wildberries, покупатели активно скупают маски и прочие защитные средства. В целом по стране их продажи выросли на 126%, в Мо...

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...