"Юлмарт" тестирует логистический маркетплейс

Игорь Бахарев

Онлайн-ритейлер "Юлмарт" объявил о запуске пилотной версии логистического маркетплейса. По словам представителей компании, ритейлер будет предоставлять услуги по использованию ресурсов собственной логистической инфраструктуры другим игрокам рынка. 

Список сервисов включает в себя размещение товаров на сайте, транспортировку, приёмку и длительное хранение товаров, доставку и выдачу заказов клиентам, возвратную логистику, а также консалтинг. Пилотный этап проекта предполагает возможность использования складских площадей поставщиками и ретейлерами.

На первом этапе Юлмарт предоставляет партнёрам складские мощности площадью 10 000 м2, расположенные в пригородном центре исполнения заказов на Пискарёвском проспекте и городском центре на проспекте Сизова в Санкт-Петербурге.

Присоединиться к проекту сможет любая компания, желающая воспользоваться услугой и разместить свои товары в объектах Юлмарта. В рамках пилота компания также готова обеспечить будущих партнёров комплексом дополнительных услуг: разместить товары на онлайн-витрине ulmart.ru, обеспечить приёмку, формирование и выдачу заказов, а также сопровождение клиентов.

«Основная цель — сформировать гибкое, универсальное предложение как для покупателей, так и для представителей бизнеса. В конечном счёте федеральный маркетплейс должен стать местом, где можно найти любой товар, услугу или бизнес-решение и воспользоваться им независимо от того, в какой точке страны находится пользователь», — прокомментировал Николас Дадиани, директор направления «Маркетплейс».

 Весной «Юлмарт» рассказал о планах по запуску сервиса частных объявлений. Проект, который станет аналогом Avito, начнет работу в 2017 году. Для нового сервиса не будут создавать отдельную площадку – он будет работать как подраздел основного сайта «Юлмарта».

Материал по теме

"Азбука вкуса" запустит первые дарксторы

Материал по теме

Робот или человек: логистическая индустрия на перепутье

Материал по теме

Доставка на маркетплейсы в 2024 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Нейросети в продажах. Как ИИ решает задачи продавцов на маркетплейсах

Искусственный интеллект способен составлять отличные продающие тексты, оставлять отзывы о товарах, генерировать фотосессии и видеоролики, подсказывать перспективные направления продаж - в общем, взять на себ...

Сервисы доставки продуктов в России: как изменились предпочтения потребителей

В 2023 году 19% россиян стали реже пользоваться сервисами доставки продуктов, показало исследование сервиса Geo.Platforma. Основными причинами этого стали рост цен (так ответили 27% респондентов), неудобств...

Спрос на посредников для закупки товаров в Китае вырос на 97%

За последний год спрос на услуги посредников, помогающих закупать товары в Китае, доставлять их и проводить расчеты с производителями, со стороны российских представителей малого и среднего бизнеса вырос на...

TikTok борется за выживание в США

В попытке предотвратить потенциальный запрет на территории США, популярное приложение TikTok опубликовало отчет об экономическом воздействии платформы на экономику страны. Согласно исследованию, пров...

Sunlight рассказал об успехах своего сервиса знакомств

Год назад Sunlight запустил сервис знакомств на базе собственной цифровой платформы для того, чтобы клиенты могли знакомиться и общаться. Ключевой особенностью сервиса стали ролики участников в формате Reel...

"Аптечная сеть 36,6" запустила экспресс-доставку безрецептурных лекарств

ГК "Аптечная сеть 36,6" совместно с сервисом Яндекс Доставка запустили опцию экспресс-доставки безрецептурных лекарств и медицинских товаров из сетей "36,6", "Горздрав" и "Калина фарм". Теперь покупатели см...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.