Меню

"Юлмарт" тестирует логистический маркетплейс

Игорь Бахарев

Онлайн-ритейлер "Юлмарт" объявил о запуске пилотной версии логистического маркетплейса. По словам представителей компании, ритейлер будет предоставлять услуги по использованию ресурсов собственной логистической инфраструктуры другим игрокам рынка. 

Список сервисов включает в себя размещение товаров на сайте, транспортировку, приёмку и длительное хранение товаров, доставку и выдачу заказов клиентам, возвратную логистику, а также консалтинг. Пилотный этап проекта предполагает возможность использования складских площадей поставщиками и ретейлерами.

На первом этапе Юлмарт предоставляет партнёрам складские мощности площадью 10 000 м2, расположенные в пригородном центре исполнения заказов на Пискарёвском проспекте и городском центре на проспекте Сизова в Санкт-Петербурге.

Присоединиться к проекту сможет любая компания, желающая воспользоваться услугой и разместить свои товары в объектах Юлмарта. В рамках пилота компания также готова обеспечить будущих партнёров комплексом дополнительных услуг: разместить товары на онлайн-витрине ulmart.ru, обеспечить приёмку, формирование и выдачу заказов, а также сопровождение клиентов.

«Основная цель — сформировать гибкое, универсальное предложение как для покупателей, так и для представителей бизнеса. В конечном счёте федеральный маркетплейс должен стать местом, где можно найти любой товар, услугу или бизнес-решение и воспользоваться им независимо от того, в какой точке страны находится пользователь», — прокомментировал Николас Дадиани, директор направления «Маркетплейс».

 Весной «Юлмарт» рассказал о планах по запуску сервиса частных объявлений. Проект, который станет аналогом Avito, начнет работу в 2017 году. Для нового сервиса не будут создавать отдельную площадку – он будет работать как подраздел основного сайта «Юлмарта».

Материал по теме

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Материал по теме

Маркетплейс "ЗдравСити" расширился в сегмент косметики

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...