Меню

"Юла" серьезно расширила функционал сайта

Игорь Бахарев

Пользователи сервиса бесплатных объявлений "Юла" (входит в Mail.ru Group) получили доступ к новым возможностям на официальном сайте компании. Теперь они могут купить и продать товары на сайте площадки, не переходя в мобильное приложение.

На новом адаптивном сайте youla.io пользователям доступен практически полный функционал мобильного приложения. Кроме размещения объявлений можно просматривать номера телефонов продавцов, общаться в онлайн-чатах, изменять и сохранять пользовательские настройки.

Тестирование новых инструментов в мобильной версии началось в мае. На сайте появилась кнопка «Купить», а также возможность приобрести товар с доставкой. 

Тогда же был внедрен сервис "Безопасная сделка" - покупатель может оплатить товар прямо на "Юле" через систему защищенных платежей и выбрать доставку "до двери". За доставку отвечает логистический оператор Boxberry. Пользователи могут оформить доставку заказа как курьером , так и в пункты выдачи Boxberry. Сейчас сервис доступен в мобильном приложении на iOS и Android в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Воронеже.

Функция "безопасная сделка" позволяет покупателю сохранить деньги. После того, как пользователь решит оплатить товар, деньги заморозятся на карте и списываются только после доставки и после того, как покупатель убедится, что товар соответствует описанию на сайте. Если стороны не могут договориться о цене, "Юла" предложит им помощь так называемого арбитра.

 

Кстати, на днях стартовала новая рекламная кампания интернет-приложения "Юла". В частности, компания рекламирует именно сервис "безопасная сделка". 

Сервисом бесплатных объявлений Юла ежемесячно пользуется 16,6 миллиона человек, а активная дневная аудитория составляет 3 миллиона человек.

Материал по теме

Boxberry поможет интернет-магазинам с доставкой в Казахстан и Беларусь

Материал по теме

Как вырос объем курьерской доставки для интернет-магазинов в последние месяцы: оценка рынка

Материал по теме

Gett и Boxberry доставят посылки из зарубежных интернет-магазинов на дом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...