"Юла" серьезно расширила функционал сайта
Игорь Бахарев
Пользователи сервиса бесплатных объявлений "Юла" (входит в Mail.ru Group) получили доступ к новым возможностям на официальном сайте компании. Теперь они могут купить и продать товары на сайте площадки, не переходя в мобильное приложение.
На новом адаптивном сайте youla.io пользователям доступен практически полный функционал мобильного приложения. Кроме размещения объявлений можно просматривать номера телефонов продавцов, общаться в онлайн-чатах, изменять и сохранять пользовательские настройки.
Тестирование новых инструментов в мобильной версии началось в мае. На сайте появилась кнопка «Купить», а также возможность приобрести товар с доставкой.
Тогда же был внедрен сервис "Безопасная сделка" - покупатель может оплатить товар прямо на "Юле" через систему защищенных платежей и выбрать доставку "до двери". За доставку отвечает логистический оператор Boxberry. Пользователи могут оформить доставку заказа как курьером , так и в пункты выдачи Boxberry. Сейчас сервис доступен в мобильном приложении на iOS и Android в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Воронеже.
Функция "безопасная сделка" позволяет покупателю сохранить деньги. После того, как пользователь решит оплатить товар, деньги заморозятся на карте и списываются только после доставки и после того, как покупатель убедится, что товар соответствует описанию на сайте. Если стороны не могут договориться о цене, "Юла" предложит им помощь так называемого арбитра.
Кстати, на днях стартовала новая рекламная кампания интернет-приложения "Юла". В частности, компания рекламирует именно сервис "безопасная сделка".
Сервисом бесплатных объявлений Юла ежемесячно пользуется 16,6 миллиона человек, а активная дневная аудитория составляет 3 миллиона человек.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте