Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Яндекс добавил в "Аналитику форм" функции Метрики

Игорь Бахарев
06 Мая 2016, в 12:35, в Новости e-commerce, в сюжете: сервисы для интернет-магазинов, яндекс.метрика

Яндекс расширил функционал отчета "Аналитика форм", добавив в него функции Яндекс.Метрики. Нововведение позволит пользователям посмотреть, отличается ли работа с формами у посетителей с разных устройств. Или узнать, как используют форму люди из определенного источника трафика.

Новые возможности отчета будут полезны владельцам сайтов с большим количеством страниц с описанием товаров, на каждой из которых есть форма заявки. Такие пользователи смогут выделить все URL, просмотрев данные по группам страниц.

ya_form_1

Выбрать последние 15 дней  и увидеть все взаимодействия с формой на этих страницах.

ya_form_2

А затем отсегментировать пользователей старше 45 лет, чтобы узнать, сталкиваются ли они с какими-либо проблемами.

ya_form_3

И в итоге выяснить, какие именно поля могут смущать взрослую аудиторию сайта.

Все пользователи:

ya_form_4Старше 45 лет: 

ya_form_5

Ранее Яндекс.Метрика запустила отчет «Наличие блокировщиков рекламы», который отражает данные об использовании расширения для блокировки баннеров и объявлений. Новый функционал стал доступен в разделе «Технологии». 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments