Яндекс добавил в "Аналитику форм" функции Метрики
Игорь Бахарев
Яндекс
Новые возможности отчета будут полезны владельцам сайтов с большим количеством страниц с описанием товаров, на каждой из которых есть форма заявки. Такие пользователи смогут выделить все URL, просмотрев
Выбрать последние 15 дней и увидеть все взаимодействия с формой на этих страницах.
А затем отсегментировать пользователей старше 45 лет, чтобы узнать, сталкиваются ли они с какими-либо проблемами.
И в итоге выяснить, какие именно поля могут смущать взрослую аудиторию сайта.
Все пользователи:
Ранее Яндекс.Метрика запустила отчет «Наличие блокировщиков рекламы», который отражает данные об использовании расширения для блокировки баннеров и объявлений. Новый функционал стал доступен в разделе «Технологии».
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте