"Яндекс" предложил "момент" для скидок

Игорь Бахарев

"Яндекс" запустил тестирование агрегатора скидок "Яндекс.Момент". Как сообщила "Ведомостям" представитель компании Ася Мелкумова, сервис позволяет пользователю увидеть выгодные предложения на услуги, отображая рекламу на мобильных устройствах и на десктопе через разные рекламные сети.

"Яндекс.Момент" показывает ближайшее к пользователю предложение услуги со скидкой как в самой рекламной сети "Яндекса", так и во внешних рекламных сетях, включая в Facebook и Instagram. На сегодняшний день в тестировании принимает участие небольшое количество пользователей и партнеров, при этом названия компаний не раскрываются. 

Мелкумова отметила, что полноценный запуск сервиса планируется в случае положительных результатов эксперимента. Если сервис будет протестирован успешно, "Яндекс" рассчитывает взимать с партнеров определенный процент от стоимости услуги, которая была продана с помощью "Яндекс.Момента".

Представитель сервиса Юрий Вечер отметил, что "Яндекс.Момент" направлен на привлечение клиентов в офлайн-бизнес. «Делаем это за счет классических для интернета принципов – привлекаем релевантный трафик, но только в реальный мир. Заодно тестируем возможности гиперлокальной рекламы, которая сейчас активно развивается», – рассказал он. 

Гендиректор Aitarget Илья Лагутин назвал логичным запуск нового продукта, поскольку  рекламные сервисы с четким таргетингом есть у Facebook и у Mail.ru Group, а также отметил, что локальная реклама эффективна на мобильных устройствах, которые все активнее используют мобильные устройства в процессе шоппинга. 

Главный исполнительный директор KupiKupon Комил Рузаев считает, что полноценный запуск "Яндекс.Момента" позволит сервису занять место в нише купонных сервисов, а также привлечь в данный сегмент новых покупателей. 

Материал по теме

Яндекс рассказал о результатах своих 

Материал по теме

Поднять обороты с помощью промокодов: кейс онлайн-ритейлера 

Материал по теме

"Яндекс" запускает систему бронирования 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Связной": продажи "Умных" товаров выросли в 20 раз

В 14 раз в штуках и в 20 раз в деньгах выросли год к году в "Связном" продажи товаров для "умного" дома. С января по июнь россияне чаще всего приобретали "умные лампы", на которые приходится около 35% от всех п...

Amazon показал рекордную прибыль

Продажи Amazon в интернете и в традиционной рознице увеличились на 40% год к году до $88,9 млрд. При этом в онлайне рост составил 48% до $45,896 млрд. Но и затраты ритейлера увеличились. За прошедшие 12 мес...

Июль: время школьного сезона

Со второй половины июля россияне начали активно готовиться к началу нового школьного сезона. Интернет-ритейлеры отмечают существенный рост спроса на товары к предстоящему учебному году. В частности, растет попу...

Мобильное приложение позволило Еаптеке нарастить выручку в 1,7 раза.

Компания Еаптека увеличила рост продаж в I полугодии 2020 года. Ритейлер добился совокупной выручки свыше 4,5 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года выручка выросла в 1,7 раза. Во втором...

"ЗдравСити" займется курьерской доставкой лекарств

Аптечный онлайн-сервис "ЗдравСити" запустил услугу курьерской доставки безрецептурных лекарств в Москве и Московской области. Планируется, что в дальнейшем опция станет доступна жителям других крупных городов. ...

Wildberries построит хаб в Тамбовской области

Wildberries планирует построить распределительный центр в Тамбовской области. Инвестиции в проект превысят 5 млрд рублей. Его реализация позволит создать около 5 тыс. новых рабочих мест. Кроме того, в...