"Яндекс" предложил "момент" для скидок
Игорь Бахарев
"Яндекс" запустил тестирование агрегатора скидок "Яндекс.Момент". Как сообщила "Ведомостям" представитель компании Ася Мелкумова, сервис позволяет пользователю увидеть выгодные предложения на услуги, отображая рекламу на мобильных устройствах и на десктопе через разные рекламные сети.
"Яндекс.Момент" показывает ближайшее к пользователю предложение услуги со скидкой как в самой рекламной сети "Яндекса", так и во внешних рекламных сетях, включая в Facebook и Instagram. На сегодняшний день в тестировании принимает участие небольшое количество пользователей и партнеров, при этом названия компаний не раскрываются.
Мелкумова отметила, что полноценный запуск сервиса планируется в случае положительных результатов эксперимента. Если сервис будет протестирован успешно, "Яндекс" рассчитывает взимать с партнеров определенный процент от стоимости услуги, которая была продана с помощью "Яндекс.Момента".
Представитель сервиса Юрий Вечер отметил, что "Яндекс.Момент" направлен на привлечение клиентов в офлайн-бизнес. «Делаем это за счет классических для интернета принципов – привлекаем релевантный трафик, но только в реальный мир. Заодно тестируем возможности гиперлокальной рекламы, которая сейчас активно развивается», – рассказал он.
Гендиректор Aitarget Илья Лагутин назвал логичным запуск нового продукта, поскольку рекламные сервисы с четким таргетингом есть у Facebook и у Mail.ru Group, а также отметил, что локальная реклама эффективна на мобильных устройствах, которые все активнее используют мобильные устройства в процессе шоппинга.
Главный исполнительный директор KupiKupon Комил Рузаев считает, что полноценный запуск "Яндекс.Момента" позволит сервису занять место в нише купонных сервисов, а также привлечь в данный сегмент новых покупателей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте