"Яндекс" предложил "момент" для скидок

Игорь Бахарев

"Яндекс" запустил тестирование агрегатора скидок "Яндекс.Момент". Как сообщила "Ведомостям" представитель компании Ася Мелкумова, сервис позволяет пользователю увидеть выгодные предложения на услуги, отображая рекламу на мобильных устройствах и на десктопе через разные рекламные сети.

"Яндекс.Момент" показывает ближайшее к пользователю предложение услуги со скидкой как в самой рекламной сети "Яндекса", так и во внешних рекламных сетях, включая в Facebook и Instagram. На сегодняшний день в тестировании принимает участие небольшое количество пользователей и партнеров, при этом названия компаний не раскрываются. 

Мелкумова отметила, что полноценный запуск сервиса планируется в случае положительных результатов эксперимента. Если сервис будет протестирован успешно, "Яндекс" рассчитывает взимать с партнеров определенный процент от стоимости услуги, которая была продана с помощью "Яндекс.Момента".

Представитель сервиса Юрий Вечер отметил, что "Яндекс.Момент" направлен на привлечение клиентов в офлайн-бизнес. «Делаем это за счет классических для интернета принципов – привлекаем релевантный трафик, но только в реальный мир. Заодно тестируем возможности гиперлокальной рекламы, которая сейчас активно развивается», – рассказал он. 

Гендиректор Aitarget Илья Лагутин назвал логичным запуск нового продукта, поскольку  рекламные сервисы с четким таргетингом есть у Facebook и у Mail.ru Group, а также отметил, что локальная реклама эффективна на мобильных устройствах, которые все активнее используют мобильные устройства в процессе шоппинга. 

Главный исполнительный директор KupiKupon Комил Рузаев считает, что полноценный запуск "Яндекс.Момента" позволит сервису занять место в нише купонных сервисов, а также привлечь в данный сегмент новых покупателей. 

Материал по теме

Яндекс рассказал, как пользователи ищут доставку продуктов

Материал по теме

День холостяка vs Черная пятница - россияне теряют интерес к распродажам

Материал по теме

Яндекс Маркет в 2022 году: трансляция с конференции для предпринимателей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кейс Decathlon и Aero: взаимная интеграция команд и внедрение в экосистему ecommerce-сервисов

В Aero рассказали об опыте сложной разработки eCommerce-платформы для спортивного ритейлера №1 в Европе в формате интеграции инхаус- и аутсорс-команды. Разработчики перепроектировали UX онлайн-покупок и объедин...

Три тренда мобильных приложений в eCommerce в 2023 году

Искусственный интеллект, чат-боты, видеоформаты и современные инструменты персонализации. Генеральный директор Creonit Антон Макаров рассказал, какие тренды в мобильных приложениях будут развиваться в 2023 г...

Хотели data-driven, а получилось как всегда: типичные проблемы организации данных, антикейсы и руководство к действию

Влияние данных на бизнес растет. Компании стремятся стать data-driven и принимать решения на основе данных. Это получается не всегда, зато: - ожидания не совпадают с реальностью, - отчеты противоречат д...

Как "Пятёрочка" развивала доставку в 2022 году

"Пятёрочка Доставка" поделилась итогами работы за 2022 год. География присутствия сервиса выросла на 60%. В 11 регионах сервис заработал впервые. Теперь сервис доступен в 63 регионах РФ (прирост по числу ре...

МегаФон усилится в mCommerce

МегаФон завершил сделку по покупке компании "ИнПлат" - ключевого игрока на рынке мобильной коммерции. Сделка позволит оператору усилить финтех-направление и предложить абонентам новые удобные сервисы. ...

Яндекс Маркет поможет продавцам торговать с юрлицами

Продавцы, которые поручают Яндекс Маркету хранение и доставку товаров, теперь могут торговать с юридическим лицами. Это можно делать на площадке "Маркет для бизнеса". Она поможет продавцам привлечь бизнес-к...