Меню

Яндекс рассказал о технологии персональных рекомендаций на Маркете

Игорь Бахарев

Яндекс рассказал о технологии персональных рекомендаций, которые, в частности, используются на Яндекс.Маркете. Система изучает предпочтения, фильтруя предложения каталога. В результате пользователь видит узкую подборку предложений, которые объективно совпадают с его предпочтениями.

При этом используется три разных метода: первый ориентирован на связь между однородными (одновидовыми) объектами. Например, если пользователь отдает предпочтение определенному бренду одежды, то велика вероятность, что он заинтересуется дополнительными одноименными аксессуарами.

Второй подход основан на личностных показателях (пол, возраст, род занятий). На основании этих данных можно с большой долей вероятности определить предпочтения и предложить нужный товар.

Третий метод построен на основе анализа уже совершенных покупок. Личные пристрастия здесь проявляются достаточно недвусмысленно, что позволяет точно прогнозировать реакцию на появление сходных по характеристикам объектов.

Яндекс предложил технологию персональных рекомендаций

Материал по теме

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Материал по теме

Как покупают люди поколения Z: аналитика "Яндекс" и Aquarelle Research

Материал по теме

Маркетплейс "Беру" объединят с "Яндекс.Маркетом"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...