Меню

Яндекс.Деньги подключили к платформе MasterPass от MasterCard

Игорь Бахарев

Яндекс.Деньги подключился к MasterPass — платформе MasterCard для электронных кошельков и торговых площадок. Теперь через Яндекс.Деньги можно расплачиваться на сайтах, работающих с MasterPass. 

На сегодняшний день с MasterPass сотрудничают порядка 250 тыс. интернет-магазинов в 24 странах. В рамках партнерства MasterCard получит возможность продвигать MasterPass среди пользователей Яндекс.Денег. Сегодня аудитория Яндекс.Денег составляет около 22 млн пользователей и каждый день увеличивается на 12 000 человек.  

Платформу MasterPass запустили в 2013 году. Последние полгода число платежей, которые совершаются через нее в Европе, в среднем увеличивается на 40% в месяц. С платформой работают интернет-магазины Великобритании, Германии, США, Китая, Турции и других стран. А теперь принимать оплату за свои товары через MasterPass могут и российские онлайн-магазины.

Материал по теме

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

Материал по теме

Яндекс.Касса: взлеты и падения бизнеса в онлайне, тренды последнего времени

Материал по теме

"Яндекс.Деньги" запустил кэшбек

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...