Меню

В Яндекс.Метрике обновили систему предоставления доступа к счетчикам

Игорь Бахарев

Теперь счетчик можно моментально передать со всеми данными другому лицу. В Метрике есть несколько способов: можно открыть публичный доступ к статистике своего сайта, предоставить доступ к конкретному счётчику или назначить другого человека своим представителем — и он будет иметь доступ ко всем вашим счётчикам.

Но в некоторых случаях пользователю требуется передать весь счётчик со всеми данными другому логину в полное владение. И если раньше такая передача была возможна только через службу поддержки, то теперь всё можно сделать самостоятельно и моментально.

Для переноса на другой аккаунт пользователю необходимо зайти в настройки счетчика и на странице «Общие» в самом низу найти команду переноса. Далее ввести логин пользователя, которому вы передаёте счётчик и код подтверждения с картинки. После этого счетчик будет мгновенно перенесен.

Подключенные номера Целевого Звонка при этом будут отключены, но, как сообщается в блоге Яндекс.Метрики, если новый владелец счётчика в течение недели будет подключать новые номера, ему будут выданы те же номера телефонов, что использовались на перенесённом счётчике.

Перенос счетчика на другой аккаунт в Яндекс.Метрике

Материал по теме

"Директ" представил новую стратегию оплаты рекламы

Материал по теме

"Всех излечит, исцелит": как "фидотерапия" поможет вашим продажам

Материал по теме

Обратите внимание: "Яндекс.Метрика" отключает устаревший ecommerce-код

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...