Магазины на Яндекс.Маркет ускорятся

Игорь Бахарев

Яндекс.Маркет увеличил скорость передачи информации о ценах и скидках из прайс-листов всех форматов. Благодаря нововведению, данные будут появляться на сайте сервиса через 40-80 минут с момента загрузки.

Чтобы цены и скидки были опубликованы в ускоренном режиме, нужно соблюдать несколько условий. Во-первых, у элемента offer должен быть постоянный и уникальный в рамках прайс-листа идентификатор (атрибут id). Во-вторых, в процессе передачи новых значений для параметров price и oldprice нельзя изменять элементы url, picture, name, description, vendor, param или добавлять новые.

Если один из пунктов не будет выполнен, то обновление произойдет только во время общей индексации сервиса, то есть через 3-6 часов. Помимо price и oldprice можно обновлять значения элементов sales_notes, delivery-options и атрибутов bid, cbid. В этом случае данные обновятся по новой схеме. 

Отследить время публикации можно в партнёрском интерфейсе с помощью столбца «Цены обновлены» в «Отчёте об индексации».

Материал по теме

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Материал по теме

Маркетплейс "Беру" объединят с "Яндекс.Маркетом"

Материал по теме

"Маркет" поможет магазинам дойти до "Почты"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...