Меню

Дружеская поддержка в Яндекс.Маркете

Игорь Бахарев

Яндекс.Маркет обновил программу "Рекомендованные магазины", которая позволяет производителям помечать специальным значком в выдаче Маркета те магазины, которые соответствуют определенным требованиям качества. Теперь компании смогут делать надбавки к ставкам ритейлеров, которых они рекомендовали. 

В аукционе Яндекс.Маркета магазин, который выставит наибольшую ставку, оказывается на первом месте. Благодаря нововведению, ставка ритейлера будет суммироваться с ценой, которую добавит производитель, что позволит рекомендованным магазинам чаще выигрывать торги в аукционе и показываться на более заметных позициях, а также привлечь больше покупателей. 

Чтобы принять участие в программе и получить значок от производителя, магазин должен обратиться в компанию, товары которой ритейлер представляет на площадке сервиса. Производитель самостоятельно заполит анкету и передаст данные в Яндекс.Маркет.

При этом условия предоставления рекомендации у компаний могут различаться. С условиями участия, а также списком рекомендованных магазинов с объяснением для покупателей, на чем основаны рекомендации, можно ознакомиться, кликнув на значок "Рекомендованный магазин". 

ya_blog_pic

Материал по теме

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Материал по теме

Маркетплейс "Беру" объединят с "Яндекс.Маркетом"

Материал по теме

"Маркет" поможет магазинам дойти до "Почты"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...