Дружеская поддержка в Яндекс.Маркете
Игорь Бахарев
Яндекс.Маркет
В аукционе Яндекс.Маркета магазин, который выставит наибольшую ставку, оказывается на первом месте. Благодаря нововведению, ставка ритейлера будет суммироваться с ценой, которую добавит производитель, что позволит рекомендованным магазинам чаще выигрывать торги в аукционе и показываться на более заметных позициях, а также привлечь больше покупателей.
Чтобы принять участие в программе и получить значок от производителя, магазин должен обратиться в компанию, товары которой ритейлер представляет на площадке сервиса. Производитель самостоятельно заполит анкету и передаст данные в Яндекс.Маркет.
При этом условия предоставления рекомендации у компаний могут различаться. С условиями участия, а также списком рекомендованных магазинов с объяснением для покупателей, на чем основаны рекомендации, можно ознакомиться, кликнув на значок "Рекомендованный магазин".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте