Яндекс.Маркет предложил покупателям экзотику
Игорь Бахарев
Число товаров, представленных на Яндекс.Маркете, превысило отметку в 100 млн единиц. В компании заявили, что росту количества позиций способствовало подключение магазинов-партнеров и новые товарные категории.
За прошлый год число ритейлеров, присоединившихся к Яндекс.Маркету, увеличилось на 20%. Также был значительно расширен ассортимент представленной продукции: в каталоге появилось более 200 новых категорий, включая квадрокоптеры, корма для животных и пульты для селфи.
Специалисты сервиса изучили предложения на сайте и составили подборку
Ранее глава «Яндекс.Маркета» Павел Алёшин заявил, что на рынок пришло время роста новых категорий товаров. По данным компании, классические категории «Электроника» и «Бытовая техника» проседают на глазах, при этом наблюдается взлёт интереса к товарам для дома и дачи, к детским товарам, автозапчастям и товарам для здоровья.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте