Меню

Яндекс.Маркет предложил покупателям экзотику

Игорь Бахарев

Число товаров, представленных на Яндекс.Маркете, превысило отметку в 100 млн единиц. В компании заявили, что росту количества позиций способствовало подключение магазинов-партнеров и новые товарные категории. 

За прошлый год число ритейлеров, присоединившихся к Яндекс.Маркету, увеличилось на 20%. Также был значительно расширен ассортимент представленной продукции: в каталоге появилось более 200 новых категорий, включая квадрокоптеры, корма для животных и пульты для селфи.

Специалисты сервиса изучили предложения на сайте и составили подборку "Экзотика на Маркете" с наиболее редкими и уникальными товарами, которые зачастую сложно найти в оффлайн-магазинах. Среди таких предметов оказалась, например, цифровая метеостанция, круглый матрас и домашняя шашлычница.

Ранее глава «Яндекс.Маркета» Павел Алёшин заявил, что на рынок пришло время роста новых категорий товаров. По данным компании, классические категории «Электроника» и «Бытовая техника» проседают на глазах, при этом наблюдается взлёт интереса к товарам для дома и дачи, к детским товарам, автозапчастям и товарам для здоровья. 

Материал по теме

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Материал по теме

Маркетплейс "Беру" объединят с "Яндекс.Маркетом"

Материал по теме

"Детский мир" рассказал о eCommerce-стратегии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...