Меню

Яндекс.Маркет предложил покупателям экзотику

Игорь Бахарев

Число товаров, представленных на Яндекс.Маркете, превысило отметку в 100 млн единиц. В компании заявили, что росту количества позиций способствовало подключение магазинов-партнеров и новые товарные категории. 

За прошлый год число ритейлеров, присоединившихся к Яндекс.Маркету, увеличилось на 20%. Также был значительно расширен ассортимент представленной продукции: в каталоге появилось более 200 новых категорий, включая квадрокоптеры, корма для животных и пульты для селфи.

Специалисты сервиса изучили предложения на сайте и составили подборку "Экзотика на Маркете" с наиболее редкими и уникальными товарами, которые зачастую сложно найти в оффлайн-магазинах. Среди таких предметов оказалась, например, цифровая метеостанция, круглый матрас и домашняя шашлычница.

Ранее глава «Яндекс.Маркета» Павел Алёшин заявил, что на рынок пришло время роста новых категорий товаров. По данным компании, классические категории «Электроника» и «Бытовая техника» проседают на глазах, при этом наблюдается взлёт интереса к товарам для дома и дачи, к детским товарам, автозапчастям и товарам для здоровья. 

Материал по теме

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" предложил новую модель для селлеров

Материал по теме

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...

Как выглядит "магазин будущего": версия X5 Retail Group

X5 Retail Group открыла первый в России полностью автоматизированный магазин "Пятерочка налету", ориентированный на новое поколение потребителей и бесконтактные покупки товаров повседневного спроса. Рассмотрим,...

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...