Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Яндекс.Маркет предложил покупателям экзотику

Игорь Бахарев
31 Марта 2016, в 09:09, в Новости e-commerce, в сюжете: финансовые результаты, яндекс.маркет

Число товаров, представленных на Яндекс.Маркете, превысило отметку в 100 млн единиц. В компании заявили, что росту количества позиций способствовало подключение магазинов-партнеров и новые товарные категории. 

За прошлый год число ритейлеров, присоединившихся к Яндекс.Маркету, увеличилось на 20%. Также был значительно расширен ассортимент представленной продукции: в каталоге появилось более 200 новых категорий, включая квадрокоптеры, корма для животных и пульты для селфи.

Специалисты сервиса изучили предложения на сайте и составили подборку "Экзотика на Маркете" с наиболее редкими и уникальными товарами, которые зачастую сложно найти в оффлайн-магазинах. Среди таких предметов оказалась, например, цифровая метеостанция, круглый матрас и домашняя шашлычница.

Ранее глава «Яндекс.Маркета» Павел Алёшин заявил, что на рынок пришло время роста новых категорий товаров. По данным компании, классические категории «Электроника» и «Бытовая техника» проседают на глазах, при этом наблюдается взлёт интереса к товарам для дома и дачи, к детским товарам, автозапчастям и товарам для здоровья. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments