Меню

Мобильный Яндекс.Маркет включил опцию заказа без перехода на сайт интернет-магазина

Игорь Бахарев

В обновленном мобильном приложении сервиса Яндекс.Маркет появилась функция, с помощью которой можно  заказать понравившийся товар, не переходя на сайт интернет-магазина.

яндекс.маркет заказ через приложениеЧтобы оформить заказ через мобильный Маркет, нужно выбрать товар, указать свои контакты и определиться со способом доставки. После этого представитель интернет-магазина сможет связаться с клиентом по телефону. 

Приложение синхронизировано с веб-версией сервиса, и историю заказов можно будет просмотреть как на компьютере, так и на смартфоне. 

Пока функция доступна в Google Play пользователям Android, в скором времени обещают подк iOS.

Для заказа через приложение доступны те же товары, что и на сайте. Это предложения, которые размещаются по модели CPA (Cost Per Action, с оплатой за действие). Также в приложении Маркета есть кнопка «Позвонить», с помощью которой можно связаться с магазином и оставить заявку на покупку любой из представленных позиций. 
Материал по теме

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Материал по теме

Маркетплейс "Беру" объединят с "Яндекс.Маркетом"

Материал по теме

Мобильное приложение в eCommerce: как управлять товарными предложениями

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...