Меню

Яндекс запускает серию обучающих курсов по Яндекс.Метрике

Игорь Бахарев

С 5 октября Яндекс открывает серию обучающих курсов, которые помогут освоить Яндекс.Метрику. Можно будет научиться работать со счётчиками «с нуля» и понять, как использовать данные из отчетов для повышения эффективности работы сайта и рекламы. 

Сейчас можно стать участником первого курса цикла — «Основы работы с Яндекс.Метрикой». Курс состоит из пяти коротких уроков, в которых рассматривают нюансы по первичной настройке Метрики, и ряда проверочных вопросов.

Темы 1-го курса:

  • Базовые понятия веб-аналитики
  • Как Метрика собирает и обрабатывает данные
  • Как самостоятельно подключать и настраивать счётчики

Обещают, что во втором курсе цикла можно будет узнать, как с помощью Яндекс.Метрики изучать аудиторию сайта.

Материал по теме

Как запустить курс miniMBA для сотрудников: кейс "ВсеИнструменты.ру"

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" нарастил дневную аудиторию до 6 миллионов человек

Материал по теме

"Директ" представил новую стратегию оплаты рекламы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon открывает парикмахерскую-магазин в Лондоне

Amazon открывает собственную парикмахерскую в Лондоне, где будут применяться "новейшие технологии" - например, приложение с дополненной реальностью, где посетители смогут посмотреть, как они будут выглядеть...

Fix Price запустила новое мобильное приложение

Сеть Fix Price запустила новое мобильное приложение. Часть функционала перешла из предыдущей версии. Например, возможность следить за актуальными акциями, поиск адресов магазинов, возможность добавления изб...

Марктплейс Luxxy купил площадку themarket и магазин WantHerDress

Ресейл-маркетплейс одежды люкс Luxxy объявил о том, что приобретает онлайн-площадку по перепродаже вещей themarket, а также комиссионный магазин WantHerDress с гардеробами звезд и знаменитостей. По...

TopDelivery в 2020 году увеличил выручку на 50%

Логистический оператор TopDelivery в прошлом году смог увеличить выручку на 50% по сравнению с показателями 2019 года. Общий объем доставок увеличился в 2020 году на 35%.  В компании объясняют успех ...

Будущее российского онлайн-ретейла обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21

29 апреля 2021 года пройдет международная конференция по инновациям в онлайн-ретейле IDRF’21. Мероприятие объединит российских и международных экспертов отрасли, представителей маркетплейсов, селлеров и бре...

Ozon раскрутят в TikTok

В честь дня рождения маркетплейс Ozon на целый месяц интегрируют в TikTok-хаус XO Team. Планируется, что жители этого "дома тиктокеров" будут закупать все необходимые товары и услуги, пользуясь только прило...