Меню

Яндекс запускает серию обучающих курсов по Яндекс.Метрике

Игорь Бахарев

С 5 октября Яндекс открывает серию обучающих курсов, которые помогут освоить Яндекс.Метрику. Можно будет научиться работать со счётчиками «с нуля» и понять, как использовать данные из отчетов для повышения эффективности работы сайта и рекламы. 

Сейчас можно стать участником первого курса цикла — «Основы работы с Яндекс.Метрикой». Курс состоит из пяти коротких уроков, в которых рассматривают нюансы по первичной настройке Метрики, и ряда проверочных вопросов.

Темы 1-го курса:

  • Базовые понятия веб-аналитики
  • Как Метрика собирает и обрабатывает данные
  • Как самостоятельно подключать и настраивать счётчики

Обещают, что во втором курсе цикла можно будет узнать, как с помощью Яндекс.Метрики изучать аудиторию сайта.

Материал по теме

"Директ" представил новую стратегию оплаты рекламы

Материал по теме

"Всех излечит, исцелит": как "фидотерапия" поможет вашим продажам

Материал по теме

В Германии начали обучать "продавцов eCommerce"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...