"Яндекс" представил сервис для создания аудиторных сегментов
Игорь Бахарев
"Яндекс" анонсировал запуск нового сервиса
Чтобы создать сегмент, нужно загрузить на сервис адреса электронной почты, номера телефонов или ID мобильных устройств соответствующей группы клиентов. На основе полученной информаци и собственных данных компании сервис найдет обезличенные идентификаторы пользователей в сети и покажет им таргетированную рекламу.
Кроме того, "Аудитории" помогут пользователям выстраивать похожие сегменты. Например, создав сегмент постоянных покупателей, можно найти в интернете аналогичную аудиторию — потенциальных клиентов. Это стало возможным благодаря технологии Крипта, выделяющей группы пользователей по их поведению в сети.
Созданные сегменты будут доступны рекламодателю в "Директе" и "Дисплее". Представители сервиса отмечают, что любой из сегментов можно использовать как для таргетирования рекламы, так и для управления ставками. Например, назначить более высокую цену за клик для определенной группы, чтобы с большей вероятностью показать свою рекламу нужной аудитории.
Одними из первых сервис протестировал "Сбербанк", которому удалось вернуть 15% пользователей, и интернет-магазин Lamoda, зафиксировавший рост числа заказов на 11% после рекламной кампании обуви. В ближайшее время в "Аудитории" добавят возможность строить сегменты с учётом целей в «Яндекс.Метрике», а также получать информацию о социально-демографических характеристиках пользователей из каждого среза.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте