"Яндекс" представил сервис для создания аудиторных сегментов

Игорь Бахарев

"Яндекс" анонсировал запуск нового сервиса "Яндекс.Аудитории". По словам представителей компании, он позволит рекламодателям создавать аудиторные сегменты для таргетирования рекламы, а также исследовать их с использованием машинного обучения и искусственного интеллекта.

Чтобы создать сегмент, нужно загрузить на сервис адреса электронной почты, номера телефонов или ID мобильных устройств соответствующей группы клиентов. На основе полученной информаци и собственных данных компании сервис найдет обезличенные идентификаторы пользователей в сети и покажет им таргетированную рекламу. 

Кроме того, "Аудитории" помогут пользователям выстраивать похожие сегменты. Например, создав сегмент постоянных покупателей, можно найти в интернете аналогичную аудиторию — потенциальных клиентов. Это стало возможным благодаря технологии Крипта, выделяющей группы пользователей по их поведению в сети.

Созданные сегменты будут доступны рекламодателю в "Директе" и "Дисплее". Представители сервиса отмечают, что любой из сегментов можно использовать как для таргетирования рекламы, так и для управления ставками. Например, назначить более высокую цену за клик для определенной группы, чтобы с большей вероятностью показать свою рекламу нужной аудитории.

Одними из первых сервис протестировал "Сбербанк", которому удалось вернуть 15% пользователей, и интернет-магазин Lamoda, зафиксировавший рост числа заказов на 11% после рекламной кампании обуви. В ближайшее время в "Аудитории" добавят возможность строить сегменты с учётом целей в «Яндекс.Метрике», а также получать информацию о социально-демографических характеристиках пользователей из каждого среза. 

Материал по теме

Как интернет-магазину за 15 минут перейти на удаленный обмен документами

Материал по теме

5 сервисов, необходимых каждому интернет-магазину

Материал по теме

Яндекс научился таргетировать рекламу на микрорайоны

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...

Как правильно сегментировать базу клиентов для рассылок?

Сегодня email-маркетинг - один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для продвижения бизнеса. Он позволяет брендам выстраивать прямую коммуникацию с потенциальными и существующими клиентам...

Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному

Джулиан Кэннан из Буффало, штат Нью-Йорк, в начале июня начала получать таинственные посылки из Amazon, хотя она никогда их не заказывала. Коробки содержали тысячи силиконовых вкладок в защитные маски...

"Маркет" упростил возврат товаров

"Яндекс.Маркет" существенно облегчил возврат товаров. Маркетплейс будет бесплатно принимать товары в пункте выдачи и возвращать деньги через несколько дней. Кроме того, для возврата больше не нужно распечат...

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Аналитики рекламной платформы SlickJump совместно с компанией "Ютека" проанализировали статистические данные, полученные в ходе комплексного исследования эффективности применения в России инструментов стимул...

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...