Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

"Яндекс" представил сервис для создания аудиторных сегментов

Игорь Бахарев

"Яндекс" анонсировал запуск нового сервиса "Яндекс.Аудитории". По словам представителей компании, он позволит рекламодателям создавать аудиторные сегменты для таргетирования рекламы, а также исследовать их с использованием машинного обучения и искусственного интеллекта.

Чтобы создать сегмент, нужно загрузить на сервис адреса электронной почты, номера телефонов или ID мобильных устройств соответствующей группы клиентов. На основе полученной информаци и собственных данных компании сервис найдет обезличенные идентификаторы пользователей в сети и покажет им таргетированную рекламу. 

Кроме того, "Аудитории" помогут пользователям выстраивать похожие сегменты. Например, создав сегмент постоянных покупателей, можно найти в интернете аналогичную аудиторию — потенциальных клиентов. Это стало возможным благодаря технологии Крипта, выделяющей группы пользователей по их поведению в сети.

Созданные сегменты будут доступны рекламодателю в "Директе" и "Дисплее". Представители сервиса отмечают, что любой из сегментов можно использовать как для таргетирования рекламы, так и для управления ставками. Например, назначить более высокую цену за клик для определенной группы, чтобы с большей вероятностью показать свою рекламу нужной аудитории.

Одними из первых сервис протестировал "Сбербанк", которому удалось вернуть 15% пользователей, и интернет-магазин Lamoda, зафиксировавший рост числа заказов на 11% после рекламной кампании обуви. В ближайшее время в "Аудитории" добавят возможность строить сегменты с учётом целей в «Яндекс.Метрике», а также получать информацию о социально-демографических характеристиках пользователей из каждого среза. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments