Меню

Яндекс.Касса персонализирует онлайн-платежи

Игорь Бахарев

Яндекс.Касса представила технологию «Умный платеж», которая будет адаптировать онлайн-платежи под конкретного пользователя на основе анализа его предпочтений. Нововведение призвано упростить процесс оплаты для покупателя.

Новая технология предложит клиентам три наиболее удобных способа оплаты, которые будут определяться на основе данных предыдущих транзакций. Ритейлеры смогут предложить клиентам самые разные способы оплаты: с банковских карт, из электронных кошельков, с помощью интернет-банкингов, наличными в терминалах, со счетов мобильных номеров, через платформу MasterPass и другие методы. 

Более того, система может запоминать часть платежной информации и автоматически вводить ее при совершении новой покупки, чтобы сократить время проведения оплаты. Яндекс.Касса не передаёт данные интернет-магазинам: сервсис хранит их внутри защищённого контура, сертифицированного по стандартам безопасности международных платёжных систем и Центрального банка России.

Тестирование «Умного платёжа», проведенное в 50 интернет-магазинах, показало, что конверсия платежей у большинства площадок, участвовавших в тестировании, увеличивалась на 4–5%, а у некоторых — на 10%. Удобство оплаты является одним из наиболее важных критериев для покупателя: по данным международного опроса WorldPay, 65% пользователей могут отказаться от покупки, если на сайте нельзя заплатить привычным способом, а 40% не станут оформлять заказ, если не найдут подходящего метода платежа.

Коммерческий директор Яндекс.Денег Александр Магомедов уверен, что онлайн-магазины должны подстраиваться под клиента. "С помощью Яндекс.Кассы теперь любой интернет-магазин может стать для своих клиентов персональной площадкой, которая предугадывает предпочтения каждого пользователя и упрощает ему процесс оплаты покупки», – отметил он.

Материал по теме

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Материал по теме

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

Материал по теме

Как россияне платят в онлайне после карантина

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...