Меню

Яндекс.Касса привлечет ИП и юрлиц как агентов с выплатой вознаграждения

Игорь Бахарев

Яндекс.Касса запустила агентскую программу: юрлица и ИП могут становиться агентами платежного сервиса, привлекать клиентов и получать за это вознаграждение. Как сообщают в пресс-службе, сейчас в компании готовы подключать по такой схеме около 500 мерчантов в месяц.

Сообщается, что для магазина и пользователя в плане комиссий ничего не изменится.  Участники программы, чьи клиенты подключат Я.Кассу, смогут получать вознаграждение с каждого платежа. Размер вознаграждения оговаривается с каждым агентом отдельно и не влияет на комиссию за прием платежей через Яндекс.Кассу для магазина и конечного пользователя. Он зависит от ряда факторов, в том числе и от крупности клиентов.

Чтобы стать агентом Я.Кассы, нужно подписать агентский договор с сервисом. Заявка и образец договора доступны в разделе на сайте kassa.yandex.ru

Работа агента состоит в информировании клиентов о Яндекс.Кассе и передаче их заявок. Подключением, обслуживанием и сопровождением по-прежнему будут заниматься сотрудники Яндекс.Денег.

До полного запуска агентской программы она тестировалась на нескольких cms, SaaS-сервисах, веб-студиях и консалтинговых компаниях. Сообщается, что пилотные проекты позволили выбрать наиболее удобный метод подачи заявки, спрогнозировать объем заявок и подготовиться ресурсно — расширить штат сотрудников отдела подключения и технической поддержки.

Сейчас через Яндекс.Кассу принимают платежи более 75 тыс. интернет-магазинов и сервисов.

Материал по теме

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

Материал по теме

"СберЛогистику" подключили к "Яндекс.Кассе"

Материал по теме

"Яндекс.Касса": на майских россияне в три раза чаще заказывали еду из ресторанов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Форум новой модной индустрии Beinopen

С 12 по 16 октября 2020 состоится 6-ой Форум новой модной индустрии Beinopen. Тема Форума: будущее экосистемы моды, легкой промышленности и ритейла. 2020 год стал переломным: разрыв бизнес-цепочек п...

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...