Как Яндекс.Касса двигается на восток (комментарии Анны Кузьминой)

Игорь Бахарев

Анна Кузьмина Яндекс.КассаНа вопросы E-pepper отвечает Анна Кузьмина, заместитель коммерческого директора Яндекс.Денег.

За последние год-полтора мы подключили к Яндекс.Кассе около 40 крупных и средних китайских интернет-магазинов, среди них – такие гиганты как AliExpress, JD, а также новая площадка TradeEase. Еще 20 магазинов из Китая находятся на стадии подключения. Если сравнивать китайские магазины с европейскими и американскими, они гораздо активнее на российском рынке.

Недавно мы провели исследование о летних тратах россиян и зафиксировали с их стороны значительный рост платежей в китайских интернет-магазинах. Если с июня по август прошлого года на одного покупателя в среднем приходилось 4 онлайн-заказа, то в этом году — уже 5.

За летний сезон 2015 число платежей через Яндекс.Кассу на китайских сайтах выросло в 11 раз

Для интернет-магазинов мы предлагаем специальное платежное решение Яндекс.Касса (на китайский язык оно локализовано как Yandex.支付). С его помощью можно легко настроить на своем сайте прием платежей и подключить все самые популярные платежные опции – от электронных кошельков до оплаты с мобильного. На данный момент к Яндекс.Кассе подключены больше 75 тыс. интернет-магазинов.

На китайские интернет-магазины приходится 50% всего оборота Яндекс.Кассы в области онлайн-ритейла.

Специфика работы с китайским рынком, главным образом, в том, что общаться с китайскими партнерами нужно на китайском – иначе очень сложно найти общий язык. Поэтому в штате у нас есть сотрудники, владеющие китайским.

Недавно мы еще больше расширили свое присутствие в Китае: Яндекс открыл в Шанхае свое представительство. На китайском рынке будут активно продвигаться наши Яндекс.Касса, Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет.

Основные категории, с которыми работают подключенные к Яндекс.Кассе азиатские интернет-магазины – это одежда, обувь, косметика, бытовая техника, товары народного потребления и онлайн-игры.

Если говорить о других странах Азиатско-Тихоокеанского региона, к нам также подключены магазины из Таиланда, Японии, Южной Кореи, Сингапура, на стадии подключения – контрагенты из Шри-Ланки.

Материал по теме

Китайская мода завоевывает российский онлайн-рынок

Материал по теме

Байеры в России: почему популярны, сколько зарабатывают, что будет дальше

Материал по теме

Россияне высказались против снижения беспошлинного порога трансграничной торговли

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.