Меню

Как Яндекс.Касса двигается на восток (комментарии Анны Кузьминой)

Игорь Бахарев

Анна Кузьмина Яндекс.КассаНа вопросы E-pepper отвечает Анна Кузьмина, заместитель коммерческого директора Яндекс.Денег.

За последние год-полтора мы подключили к Яндекс.Кассе около 40 крупных и средних китайских интернет-магазинов, среди них – такие гиганты как AliExpress, JD, а также новая площадка TradeEase. Еще 20 магазинов из Китая находятся на стадии подключения. Если сравнивать китайские магазины с европейскими и американскими, они гораздо активнее на российском рынке.

Недавно мы провели исследование о летних тратах россиян и зафиксировали с их стороны значительный рост платежей в китайских интернет-магазинах. Если с июня по август прошлого года на одного покупателя в среднем приходилось 4 онлайн-заказа, то в этом году — уже 5.

За летний сезон 2015 число платежей через Яндекс.Кассу на китайских сайтах выросло в 11 раз

Для интернет-магазинов мы предлагаем специальное платежное решение Яндекс.Касса (на китайский язык оно локализовано как Yandex.支付). С его помощью можно легко настроить на своем сайте прием платежей и подключить все самые популярные платежные опции – от электронных кошельков до оплаты с мобильного. На данный момент к Яндекс.Кассе подключены больше 75 тыс. интернет-магазинов.

На китайские интернет-магазины приходится 50% всего оборота Яндекс.Кассы в области онлайн-ритейла.

Специфика работы с китайским рынком, главным образом, в том, что общаться с китайскими партнерами нужно на китайском – иначе очень сложно найти общий язык. Поэтому в штате у нас есть сотрудники, владеющие китайским.

Недавно мы еще больше расширили свое присутствие в Китае: Яндекс открыл в Шанхае свое представительство. На китайском рынке будут активно продвигаться наши Яндекс.Касса, Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет.

Основные категории, с которыми работают подключенные к Яндекс.Кассе азиатские интернет-магазины – это одежда, обувь, косметика, бытовая техника, товары народного потребления и онлайн-игры.

Если говорить о других странах Азиатско-Тихоокеанского региона, к нам также подключены магазины из Таиланда, Японии, Южной Кореи, Сингапура, на стадии подключения – контрагенты из Шри-Ланки.

Материал по теме

АКИТ: российский рынок eCommerce продолжает устойчивый рост

Материал по теме

66% россиян имеют опыт eCommerce

Материал по теме

Чек-лист по выводу продукта на европейский рынок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Пицца на колёсах и с неба: как дроны помогают пиццериям

Domino’s Pizza вместе со стартапом-разработчиком беспилотников Nurо вскоре запустит доставку пиццы в американском Хьюстоне. Робот Nuro, получивший имя R2, - первый полностью автономный автомобиль для достав...

H&M восстановится за счет онлайн-каналов

Шведский ритейлер модной одежды Hennes & Mauritz AB инвестирует в цифровые каналы после выхода из пандемии. H&M Group, которой принадлежит ряд других брендов, включая Arket, Cos, & Other Stories и Weekday, ...

В Москве запустили сервис аренды вещей по подписке

Компания, занимающаяся вывозом ненужных вещей Svalka запустила в тестовом режиме сервис аренды вещей по подписке. "Вы сможете арендовать любую одежду из нашего ассортимента за 3000 рублей в месяц -...

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...

Zalando поставил рекорд роста

Fashion-ритейлер Zalando улучшил прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала. Интернет-магазин продемонстрировал самый сильный рост с момента выхода на биржу: выручка увеличилась на 46,8% д...

Магазины самообслуживания проиграли в суде

Арбитражный суд запретил Macy’s позволять покупателям оплачивать косметику и мужскую одежду в офлайновых магазинах через мобильное приложение. В арбитраж подали сотрудники ритейлера, которые получают комисс...