Как Яндекс.Касса двигается на восток (комментарии Анны Кузьминой)
Игорь Бахарев
На вопросы E-pepper отвечает Анна Кузьмина, заместитель коммерческого директора
За последние год-полтора мы подключили к Яндекс.Кассе около 40 крупных и средних китайских интернет-магазинов, среди них – такие гиганты как AliExpress, JD, а также новая площадка TradeEase. Еще 20 магазинов из Китая находятся на стадии подключения. Если сравнивать китайские магазины с европейскими и американскими, они гораздо активнее на российском рынке.
Недавно мы провели
За летний сезон 2015 число платежей через Яндекс.Кассу на китайских сайтах выросло в 11 раз.
Для интернет-магазинов мы предлагаем специальное платежное решение Яндекс.Касса (на китайский язык оно локализовано как Yandex.支付). С его помощью можно легко настроить на своем сайте прием платежей и подключить все самые популярные платежные опции – от электронных кошельков до оплаты с мобильного. На данный момент к Яндекс.Кассе подключены больше 75 тыс. интернет-магазинов.
На китайские интернет-магазины приходится 50% всего оборота Яндекс.Кассы в области онлайн-ритейла.
Специфика работы с китайским рынком, главным образом, в том, что общаться с китайскими партнерами нужно на китайском – иначе очень сложно найти общий язык. Поэтому в штате у нас есть сотрудники, владеющие китайским.
Недавно мы еще больше расширили свое присутствие в Китае: Яндекс открыл в Шанхае свое представительство. На китайском рынке будут активно продвигаться наши Яндекс.Касса, Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет.
Основные категории, с которыми работают подключенные к Яндекс.Кассе азиатские интернет-магазины – это одежда, обувь, косметика, бытовая техника, товары народного потребления и онлайн-игры.
Если говорить о других странах Азиатско-Тихоокеанского региона, к нам также подключены магазины из Таиланда, Японии, Южной Кореи, Сингапура, на стадии подключения – контрагенты из Шри-Ланки.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте