Как Яндекс.Касса двигается на восток (комментарии Анны Кузьминой)

Игорь Бахарев

Анна Кузьмина Яндекс.КассаНа вопросы E-pepper отвечает Анна Кузьмина, заместитель коммерческого директора Яндекс.Денег.

За последние год-полтора мы подключили к Яндекс.Кассе около 40 крупных и средних китайских интернет-магазинов, среди них – такие гиганты как AliExpress, JD, а также новая площадка TradeEase. Еще 20 магазинов из Китая находятся на стадии подключения. Если сравнивать китайские магазины с европейскими и американскими, они гораздо активнее на российском рынке.

Недавно мы провели исследование о летних тратах россиян и зафиксировали с их стороны значительный рост платежей в китайских интернет-магазинах. Если с июня по август прошлого года на одного покупателя в среднем приходилось 4 онлайн-заказа, то в этом году — уже 5.

За летний сезон 2015 число платежей через Яндекс.Кассу на китайских сайтах выросло в 11 раз

Для интернет-магазинов мы предлагаем специальное платежное решение Яндекс.Касса (на китайский язык оно локализовано как Yandex.支付). С его помощью можно легко настроить на своем сайте прием платежей и подключить все самые популярные платежные опции – от электронных кошельков до оплаты с мобильного. На данный момент к Яндекс.Кассе подключены больше 75 тыс. интернет-магазинов.

На китайские интернет-магазины приходится 50% всего оборота Яндекс.Кассы в области онлайн-ритейла.

Специфика работы с китайским рынком, главным образом, в том, что общаться с китайскими партнерами нужно на китайском – иначе очень сложно найти общий язык. Поэтому в штате у нас есть сотрудники, владеющие китайским.

Недавно мы еще больше расширили свое присутствие в Китае: Яндекс открыл в Шанхае свое представительство. На китайском рынке будут активно продвигаться наши Яндекс.Касса, Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет.

Основные категории, с которыми работают подключенные к Яндекс.Кассе азиатские интернет-магазины – это одежда, обувь, косметика, бытовая техника, товары народного потребления и онлайн-игры.

Если говорить о других странах Азиатско-Тихоокеанского региона, к нам также подключены магазины из Таиланда, Японии, Южной Кореи, Сингапура, на стадии подключения – контрагенты из Шри-Ланки.

Материал по теме

Россияне высказались против снижения беспошлинного порога трансграничной торговли

Материал по теме

Аналитики и крупные ритейлеры дали прогнозы на День холостяка и Чёрную пятницу

Материал по теме

Власти не будут снижать кроссбордерный порог?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Нейросети в продажах. Как ИИ решает задачи продавцов на маркетплейсах

Искусственный интеллект способен составлять отличные продающие тексты, оставлять отзывы о товарах, генерировать фотосессии и видеоролики, подсказывать перспективные направления продаж - в общем, взять на себ...

Сервисы доставки продуктов в России: как изменились предпочтения потребителей

В 2023 году 19% россиян стали реже пользоваться сервисами доставки продуктов, показало исследование сервиса Geo.Platforma. Основными причинами этого стали рост цен (так ответили 27% респондентов), неудобств...

Спрос на посредников для закупки товаров в Китае вырос на 97%

За последний год спрос на услуги посредников, помогающих закупать товары в Китае, доставлять их и проводить расчеты с производителями, со стороны российских представителей малого и среднего бизнеса вырос на...

TikTok борется за выживание в США

В попытке предотвратить потенциальный запрет на территории США, популярное приложение TikTok опубликовало отчет об экономическом воздействии платформы на экономику страны. Согласно исследованию, пров...

Sunlight рассказал об успехах своего сервиса знакомств

Год назад Sunlight запустил сервис знакомств на базе собственной цифровой платформы для того, чтобы клиенты могли знакомиться и общаться. Ключевой особенностью сервиса стали ролики участников в формате Reel...

"Аптечная сеть 36,6" запустила экспресс-доставку безрецептурных лекарств

ГК "Аптечная сеть 36,6" совместно с сервисом Яндекс Доставка запустили опцию экспресс-доставки безрецептурных лекарств и медицинских товаров из сетей "36,6", "Горздрав" и "Калина фарм". Теперь покупатели см...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.